Автосервис BMW в Петербурге назвали «NearBird»

 
235
09 декабря 2010 в 14:12
Автор: Денис Логунович. Фото: www.adme.ru
Автор: Денис Логунович. Фото: www.adme.ru
Напишите отзыв на товар и получите шанс выиграть робот — мойщик окон

В питерском агентстве «No comments» закончили работу над созданием бренда Near Bird для автосервиса, который обслуживает постгарантийные автомобили премиум-класса BMW, сообщает ресурс ADME. Название «NearBird» в переводе на русский язык означает «Возле Птицы». При произнесении названия создается фонетическая схожесть с русским нецензурным выражением.

Если читать по транскрипции и согласно правилам английского языка, нецензурных ассоциаций возникнуть не должно — [nɪə bɜːd]. Но учитывая факт, что клиенты компании, скорее всего, не будут тратить время на прочтение названия согласно правилам британского варианта английского языка, было принято решение использовать возникающую при произнесении названия ассоциацию в рекламных целях, осознанно указывая на возможность нецензурной коннотации названия.

Для этого был разработан слоган «Починим, NearBird» и принято решение отказаться от русского варианта начертания фонотипа. Восприятие слогана потребителем следующее: «починим в любом случае» или «починим, невзирая на условности».

После анализа рисков, связанных с употреблением названия «NearBird» и слогана «Починим, NearBird», был сделан вывод о точном попадании в целевую аудиторию компании. Употребление названия и слогана в сочетании с фирменным стилем в рекламе будет способствовать повышению узнаваемости бренда.