Есть два способа установки реактивного двигателя на автомобиль. Первый (более простой) — оснащение машины реактивным силовым агрегатом, который будет в буквальном смысле слова толкать автомобиль вперед (по тому же принципу, как вылетает пробка из бутылки с шампанским). Второй способ — передача крутящего момента от реактивного двигателя на колеса через установленный дифференциал. Издание Streetfire попыталось разобраться, какой из методов более эффективный.
Для того чтобы выяснить, какой из вариантов установки реактивного двигателя на автомобиль более подходящий для быстрого разгона, пришлось доработать две машины: пикап Chevrolet S-10 (его оснастили реактивным мотором в соответствии с первым способом) и мини-вэн Dodge Caravan (реактивный двигатель установлен вторым способом — с передачей крутящего момента на задние колеса). Победителем оказался Caravan, на заднюю ось которого передавался крутящий момент от мощного реактивного мотора.