Минск: оригинальная реклама автомойки ― чистый след на грязной машине

 
3909
13 июня 2011 в 17:00
Автор: Андрей Гомыляев. Фото: Павел Гордон
Автор: Андрей Гомыляев. Фото: Павел Гордон

Нестандартным образом рекламирует свои услуги одна из минских автомоек. Молодые люди с помощью трафарета и мокрой губки наносят на корпус загрязненных автомобилей надпись: «Это скидка 10% на автомойку».

Об оригинальном рекламном ходе написал на форуме Onliner пользователь, зарегистрированный под ником ice-9: «Сегодня с балкона видел: стоит Peugeot 406. К нему подходят парень и девушка. Парень накладывает трафарет на капот и начинает вытирать тряпочкой мокрой. То есть получается на сухом капоте чистыми участками предложение. Девушка это сфоткала и оба ушли».

Мы стали использовать такой способ рекламы совсем недавно, — говорит Игорь Шарай, управляющий автомойки. — Одна рекламная компания, наш постоянный клиент, предложила «обкатать» свою идею.

Июньская жара не стала помехой для «мокрой рекламы» — отпечатки не испаряются, хорошо видны на грязном кузове. По словам сотрудников мойки, автовладельцы с надписью «10%» приезжают довольно часто. Как они сами говорят, очень удобно, когда скидка идет к ним сама. Первая реакция — удивление, но оно быстро проходит. Ведь водители понимают, что это возможность хоть чуть-чуть сэкономить.

Никто не высказывал недовольства, — уверяет Игорь Шарай. — Ребята, которые ходят с трафаретами, аккуратны. Они не трут кузов мокрой губкой, а только промакивают — чтобы не повредить краску.

Странно, что прежде никому не пришла в голову такая простая, дешевая и в то же время оригинальная идея рекламы автомойки.