В последний месяц в СМИ часто начали говорить о том, что американцы продадут марку Opel то ли VAG, то ли китайцам. Концерн General Motors возложил ответственность за распространение слухов о продаже Opel на главу Volkswagen Мартина Винтеркорна, пишет egmCarTech.
В пресс-релизе GM говорится о том, что, согласно своей традиционной политике, «GM в течение многих лет никогда не занималась комментированием слухов и спекуляций», но продолжающиеся разговоры о возможной продаже ее европейской марки Opel заставили руководство GM отойти от этой традиции. «К сожалению, некоторые наши конкуренты аналогичной сдержанности не проявляют», — отмечается в сообщении компании.
В General Motors недовольны поведением одного из конкурентов в борьбе за титул крупнейшего автоконцерна в мире — Volkswagen. Глава немецкого автогиганта Мартин Винтеркорн, комментируя слухи об Opel, охарактеризовал ситуацию как «еще один достойный сожаления пример стимулирования спекуляций» на тему продажи дочерней компании. Отметим, что Opel, по официальным данным, демонстрирует сегодня большой прогресс по сравнению с предыдущими годами.
Ранее GM делал заявление о том, что «Opel является частью семейства General Motors с 1928 года и остается важным брендом для компании по сей день». Руководство североамериканского концерна довольно развитием Opel в течение всего прошлого года.