Немецкий концерн Volkswagen привез на автосалон в Токио сразу две внедорожных новинки. Рядом с концептуальным кроссовером, премьера которого стала сюрпризом, красовался Passat во «вседорожном» исполнении Alltrack. Как мы уже сообщали, отличить его от исходной модели можно будет по соответствующему вседорожному обвесу: переднему и заднему бамперам новой конфигурации, расширителям колесных арок и накладкам из некрашеного пластика.«Живые» снимки разместил сайт Autoevolution.
Ожидается, что конкурент Audi Allroad от Volkswagen появится в продаже уже в следующем году. Passat Alltrack должен заполнить собой пробел в модельном ряду марки между Passat Variant и Tiguan. Габариты Alltrack по сравнению с Variant не увеличатся, но клиренс «вседорожного» универсала все же подрастет. Прибавка составит 30 мм, за счет чего дорожный просвет увеличится до 195 мм. Кроме того, благодаря этому изменятся и углы въезда и съезда, а также угол рампы.
Alltrack будет оснащаться как передним, так и полным приводом, а моторная гамма включит в себя два турбированных бензиновых (160 и 210 л. с.) и два турбодизеля (140 и 170 л. с.) силовых агрегата. Передний привод останется сугубой прерогативой модификации с самым слабым бензиновым мотором. Полный привод 4Motion будет доступен для 140-сильной версии в качестве опции, у остальных Alltrack он войдет в список стандартного оборудования. Кроме того, универсал будет оснащаться электронным ассистентом, облегчающим езду по бездорожью. Эта система, позаимствованная у кроссоверов марки, адаптирует под бездорожье работу электронных дифференциалов, ABS, трансмиссии и прочих компонентов.