На МКАД сбили водителя и пассажиров BMW, попавших в мелкую аварию

 
201
06 февраля 2012 в 11:28
Автор: Андрей Журов
Автор: Андрей Журов

Это уже стало типичным для МКАД: сначала в мелкое ДТП попадает один или два автомобиля. Его участники выходят на проезжую часть, и их сбивают едущие следом машины. Судя по всему, именно так развивались события вечером в минувшую субботу на внешней стороне Минской кольцевой дороги. Сначала в ограждение врезался BMW 5-Series, из салона вышли водитель и двое пассажиров. А через некоторое время их сбил Peugeot 406, сообщает пресс-служба Минской ГАИ.

По данным ГАИ, авария произошла поздно вечером (около 23:45) на участке МКАД между пр. Дзержинского и ул. Казинца. Сначала водитель (1986 г. р.) автомобиля BMW врезался в ограждение. Он и его знакомые (парень и девушка) вышли из салона. «Как объясняет сам водитель, машину занесло. Сначала она врезалась в ограждение, установленное справа по ходу движения автомобиля. Затем машину отбросило на разделительное ограждение, установленное посередине дороги. А после этого BMW развернуло навстречу движению. Водитель и пассажиры вышли из салона, а через 3—5 минут после аварии произошел удар. Очнулся мужчина, когда ему оказывали помощь врачи», — рассказали в отделе дознания.

Водитель и пассажирка (1986 г. р.) получили, по предварительным данным, тяжелые травмы. У парня перелом предплечья, а у девушки — бедра. Они доставлены в больницу. В ГАИ также зачитали объяснения пассажира BMW, который в госпитализации не нуждался. Его тоже сбил автомобиль, и он оказался за ограждением, но смог сразу вскочить на ноги и подбежал к пострадавшим.

По словам водителя (1963 г. р.) автомобиля Peugeot, он увидел «темный большой предмет» за 10—15 метров, стал тормозить, но предотвратить аварию не смог. «Как говорит мужчина, он двигался со скоростью около 75 км/ч, и только после столкновения понял, что это была машина, — уточнили в отделе дознания. — Он находился в шоковом состоянии».

Есть также показания свидетеля аварии, который ехал за рулем Audi следом за Peugeot. Он говорит, что ДТП стало для него неожиданностью, сразу после аварии он увидел троих человек, лежащих на проезжей части, и стал оказывать помощь. Была ли включена «аварийка» и выставлен знак аварийной остановки, выясняется. Ведется разбирательство.

Проблема двойных аварий на МКАД обсуждалась неоднократно. Эксперты считают, что внедрение интеллектуальной транспортной системы на Минской кольцевой дороге поможет предотвратить такие происшествия. Предполагается, что диспетчер (или автоматическая система), получив данные об аварии, сразу включит оповещение для других водителей с требованием снизить скорость, а на световых табло появится информация о происшествии.