Как мы уже знаем, в следующем году компания Maybach прекратит свое существование. Эксперты из журнала Car решили ответить на вопрос: почему этот роскошный автомобиль не получил должного признания на рынке и уходит в небытие?
Что же было сделано не так с брендом Maybach? Названия моделей? Организация производства? Позиционирование на рынке? Цена? Аналитики отвечают на этот вопрос так: «Все перечисленное и кое что еще». Машина получила спорный дизайн (чересчур «на любителя») и устарелую платформу. Многие клиенты жаловались на «жуткое дерево» в салоне машины. Maybach был построен на устаревшем шасси Mercedes W140, и после выхода на рынок нового поколения S-Class в 2005 году роскошная модель окончательно перешла во «вчерашний день».
Электроника, силовые агрегаты, подвеска — все это на Maybach было «архаичным» по сравнению с британскими конкурентами. Для того чтобы держать компанию хоть на каком-то плаву, Daimler снизил цены на Maybach и в настоящее время продает машины в убыток. В среднем каждый проданный в мире Maybach стоит на 330 тыс. евро дешевле, чем обошлось его создание.
После ухода компании Maybach с мирового рынка с моделями Rolls-Royce и Bentley будут бороться сразу семь различных модификаций будущего поколения Mercedes S-Class. Последний обещает стать настоящей «революцией в представительском сегменте».
За семь лет было продано около 3000 экземпляров Maybach во всем мире.