Минск: во время тушения Peugeot 807 использовали около 20 огнетушителей

 
322
15 февраля 2012 в 12:27
Автор: Андрей Журов. Фото: ГАИ Фрунзенского района
Автор: Андрей Журов. Фото: ГАИ Фрунзенского района

Сегодня стали известны некоторые подробности происшествия, которое случилось в понедельник возле станции метро «Пушкинская». Напомним, утром там загорелся Peugeot 807. Автомобиль потушили, огонь в салон не проник, сообщили тогда в МЧС. Во время ЧП останавливались многие водители, предлагали помощь, но, увы, большинство огнетушителей (а их было использовано около двух десятков) оказались практически бесполезны.

Об этом сообщили сотрудники ГАИ Фрунзенского района, случайно оказавшиеся на месте происшествия. Инспектор Евгений Ляшкевич рассказал: «Мы с напарником патрулировали улицы района, выехали на пр. Пушкина и увидели огонь. Он выбивался из-под капота автомобиля, стоявшего в крайней левой полосе, прямо возле разделительной. К тому моменту несколько человек пытались потушить огонь. Это, кстати, удивило: многие останавливались, помогали, засыпали снегом. Временами казалось, что пламя наконец удалось сбить, но через несколько секунд оно снова разгоралось».

По словам инспекторов, большинство огнетушителей работали не более пяти секунд. Этого достаточно было бы, чтобы потушить зажигалку, но не полыхающий мини-вэн. «Реально помогли водители троллейбусов, у которых были большие 5-литровые огнетушители», — заметил Евгений Ляшкевич.

В МЧС говорят: если огнетушитель маленького объема, то он абсолютно бесполезен. Нужен объем не менее 5 литров. Во время тушения автомобиля советуют не открывать капот резко (из-за притока воздуха огонь только разгорится), сначала пройтись огнетушащим составом по краям капота, радиаторной решетке, а потом слегка приоткрыть его (разумеется, не голыми руками) и направить туда раструб огнетушителя.