Концерн Renault-Nissan стал крупнейшим рекламодателем в рунете

 
124
17 февраля 2012 в 12:08
Автор: Денис Логунович
Автор: Денис Логунович

По итогам прошлого года концерн Renault-Nissan стал крупнейшим рекламодателем в рунете. Франко-японский альянс потратил на рекламу в данном сегменте около 750 млн российских рублей (около $24,8 млн по нынешнему курсу). Renault-Nissan в этом году стал единственным автопроизводителем, попавшим в список десяти наиболее крупных рекламодателей в рунете.

Как пишет газета «Коммерсантъ», в 2007 году в десятку крупнейших рекламодателей попали пять автокомпаний, в 2008-м — четыре, в 2009-м— пять и в 2010-м — три. Такие данные приводят специалисты агентства Havas Digital. В то же время учредитель другого агентства (MindShare Interaction) Дмитрий Ашманов полагает, что бюджет Renault-Nissan завышен. По его мнению, в десятке непременно должна быть и Volkswagen Group: по итогам первого полугодия 2011 года, она в аналогичном рейтинге от MindShare Interaction занимала пятое место.

Таким образом, Renault-Nissan продолжает закреплять свои позиции на рынке Восточной Европы. Вскоре альянс полностью поглотит российского автогиганта «АвтоВАЗ».