Официальный комментарий российского дилера Nissan о происшествии 7 апреля (видео)

 
240
12 апреля 2012 в 18:03
Автор: Денис Логунович
Автор: Денис Логунович
Напишите отзыв на товар и получите шанс выиграть робот — мойщик окон

Большой резонанс в интернете вызвало видео, снятое камерами наблюдения, установленными в автосалоне «Пеликан-Авто» (дилер Nissan) на Дмитровском шоссе в столице России. Руководство автосалона дало официальный комментарий по этому поводу. 

Официальное заявление компании «Пеликан-Авто»:

Чтобы исключить какие-либо слухи и спекуляции по факту события произошедшего у нас в салоне 7 апреля 2012 года, мы решили предоставить полную информацию о происшествии с хронологией событий и приложить видеоматериалы, снятые камерами наблюдения как внутри салона, так и на улице.

•  Первое и, наверное, самое главное: в процессе инцидента ни посетители, ни сотрудники компании не пострадали.

•  С 8.04.2012 года Компания работает в штатном режиме и выполняет все услуги по продаже  и послепродажному обслуживанию автомобилей в полном объеме.

•  По факту преступления возбуждено уголовное дело по статье 167 часть 2 УК РФ.

• С точки зрения нашего адвоката Куприянова А.А, данное преступление должно квалифицироваться не только по статье 167 часть 2, но и по статье 30 часть 3, вплоть до статьи 105 часть 2 УК РФ.

•  Теперь непосредственно информация о происшествии:

Наш постоянный клиент Кустов Михаил Анатольевич, 1971 года рождения, врач акушер-гинеколог (как он сообщил в полиции), отец двух детей, прибыл забирать свой автомобиль Nissan Navara из кузовного ремонта, произведенного по направлению страховой компании, то есть никаких финансовых взаимоотношений по данному ремонту мы с клиентом не имели. Следует заметить, что данный автомобиль клиентом приобретался и обслуживался в нашей Компании, в том числе неоднократно были обращения по кузовному ремонту, поэтому клиент прекрасно знает все процедуры приема-выдачи автомобиля.

В связи с готовностью машины клиента пригласили ее забрать. Клиент выбрал удобное для него время — суббота,  7 апреля в 15:30. Далее события развивались следующим образом, что зафиксировано камерами видеонаблюдения, объяснительными сотрудников и показаниями свидетелей:

— в 15:21 Кустов М.А. приехал на клиентскую стоянку на автомобиле Suzuki Grand Vitara;

— в 15:22 вошел в салон и поздоровался с администратором, в 15:23 подошел к стойке послепродажного обслуживания и сообщил о своем прибытии. Диспетчер сообщила мастерам-приемщикам о прибытии клиента и попросила клиента подождать;

— в 15:24 садится на диван возле приемки кузовного цеха, в 15:31 подходит к приемке кузовного цеха;

— в 15:38 стучится в приемку и присаживается за стол к мастеру-приемщику, мастер-приемщик сообщает ему, что его машину к выдаче готовит другой мастер-приемщик и просит клиента ждать в зале (готовые машины находятся на дальней стоянке и перегон занимает 10—15 минут);

— в 15:41 Кустов М.А. выходит из приемки и садится на диван;

— в 15:46 подходит к диспетчеру сервиса и говорит, что пойдет покурить на улицу;

— в 15:49 выходит на улицу;

— в 15:52 возвращается в салон и подходит к стойке сервиса, диспетчер говорит, что машину готовят;

— в 15:53 выходит из салона на клиентскую парковку перед фасадом здания и садится в автомобиль Suzuki;

— в 15:55 выезжает с клиентской парковки перед фасадом здания и подъезжает к шлагбауму у парковки для клиентов сервиса. Можно предположить, что он планировал «атаковать» здание с этой стороны, но парковка была заполнена машинами, и там проехать к зданию было невозможно, плюс к нему подошел охранник и сказал, что парковка полная и попросил припарковаться на стоянке перед зданием;

— в 15:57 Кустов М.А. возвращается в район клиентской парковки перед фасадом здания, выезжает на пешеходный тротуар, который идет вдоль фасада здания и начинает таранить автомобилем фасад.

Все дальнейшие события  вы можете увидеть на видео.