«Минскавтодор-Центр»: как минимум 70% техники достигло износа, более 30% дорог не соответствует нормам

 
374
30 мая 2012 в 14:29
Автор: Андрей Гомыляев. Фото: архив auto.onliner.by, respublika.info
Автор: Андрей Гомыляев. Фото: архив auto.onliner.by, respublika.info
Напишите отзыв на товар и получите шанс выиграть робот — мойщик окон

«Самосвалы и автогрейдеры на 70% выработали свой ресурс, а у тракторов и другой спецтехники он уже под 80%, — признался руководитель предприятия Николай Матюк в интервью газете „Рэспублiка“. — В прошлом году на обновление техники потратили 6 миллиардов, но это ничтожно мало. В нашем ведении 3005 километров республиканских магистралей, не соответствуют требованиям эксплуатации 1168 километров, а это более 30%».

«628 километров из указанных 1168 нуждаются в неотложном капитальном ремонте, и чуть меньше — 540 — в текущем, — заметил Николай Матюк. — Между тем в нынешнем году запланирована реконструкция только 56,4 километра, а также капитальный и текущий ремонт участков соответственно 4,7 и 196. Из 483 мостовых сооружений не соответствуют нормативам техсостояния 67 по несущей способности и 48 — по габаритам. Намечена модернизация только 17 объектов, а ремонт — 13».

Также руководитель «Минскавтодор-Центра» рассказал про реставрацию МКАД: «В этом году запланировано обновление асфальтобетонного покрытия 13,2 километра кольцевой на трех самых проблемных участках: около микрорайона Малиновка, ТЭЦ-4, а также Партизанского проспекта. В перспективе эта трасса отойдет в ведение столичных дорожников. Что касается МКАД-2, год ее ввода в эксплуатацию остался неизменным — 2017. На текущий год выделено 13,5 миллиарда. Сейчас готовится архитектурный проект. Если будет одобрен его нынешний вариант, то общая протяженность МКАД-2 составит 157,14 километра. По плану первого этапа в следующем году должен быть сдан участок длиной 46,8 километра».