Семейный конфликт привел к двум авариям. В обоих случаях пострадал один и тот же человек — мужчина 1979 г. р. Он и его супруга (они не проживают вместе) решили выяснить отношения вначале на территории двора, а позже и на проезжей части ул. Мазурова. Пользователь нашего форума, зарегистрированный под ником luc96, видел происходившее (орфография и пунктуация автора сохранены): «Пересечении мазурова - скрипникова (возле Мазурова ул., 20) мужик на капоте лежал. Сейчас две машины ГАИ стоят оформляют». В пресс-службе ГАИ Фрунзенского района сообщили подробности этого необычного происшествия.
Как оказалось, причиной аварии стал тот факт, что супруги не могли решить, с кем останется жить ребенок. «Участниками конфликта стали пара и водитель Ford Sierra, согласившийся помочь матери увезти ребенка, — рассказали инспекторы. — Версия пострадавшего такова: когда он подошел к дому, увидел, как ребенка в слезах отводят в машину. Автомобиль собирался отъезжать, супруг подбежал к машине и встал за ней, тем самым заблокировав выезд. Тем не менее мужчина, находившийся за рулем, продолжал сдавать назад. Бампером он толкнул 33-летнего минчанина, тот упал. В следующий момент отец ребенка обежал Ford. Водитель тронулся вперед и „положил“ мужчину на капот, тот головой разбил лобовое стекло. Водитель продолжил движение, по словам пострадавшего, через 500 метров, уже на ул. Скрипникова он упал на асфальт, а Ford скрылся в неизвестном направлении».
Происшествие было оформлено как ДТП. Пострадавший (у него диагностированы черепно-мозговая травма легкой степени и ушибы) запомнил номер автомобиля (принадлежит супруге) и сообщил его сотрудникам Госавтоинспекции.
В июле прошлого года также во Фрунзенском районе произошел подобный конфликт. Тогда водитель провез около полукилометра жену на капоте своего Seat. Женщина таким образом хотела остановить супруга: тот собирался увезти их двухлетнего ребенка. Кто-то из проезжавших мимо водителей вынудил Seat остановиться, преградив дорогу. Другие водители также помогли заблокировать автомобиль. Мужчина не открывал двери ни ГАИ, ни сотрудникам милиции, ни МЧС до тех пор, пока не появился его адвокат. После того как прибыл правозащитник, все непосредственные участники конфликта уехали для разбирательства в отделение милиции.