Доля «АвтоВАЗа» на российском рынке упала до исторического минимума

 
105
15 августа 2012 в 14:14
Автор: Андрей Журов
Автор: Андрей Журов

Чистый убыток крупнейшего российского производителя легковых автомобилей по итогам января — июня 2012 года составил 469 миллионов российских рублей, сообщают «Авто.Вести.Ru». Но гораздо интересней другая цифра: доля «АвтоВАЗа» на российском рынке упала до 7,5%. Эксперты называют это историческим минимумом.

«На получение убытка по итогам шести месяцев 2012 года повлияло снижение рентабельности продаж по автомобилям», — отмечает пресс-служба «АвтоВАЗа».

Денежный объем рынка автомобилей Lada по итогам первого полугодия 2012-го составил около 78,187 миллиарда российских рублей. При этом объем всего российского авторынка в денежном выражении в январе — июне вырос на 32,1%, до 787,43 миллиарда.

Изменение структуры рынка может быть связано с колоссальным ростом этого сегмента. С января по июнь он увеличился на 32,1% в России! Однако очевидно, что жители соседней страны все чаще предпочитают автомобили иностранного производства. Даже в кризисном 2009 году показатель продаж «АвтоВАЗа» не опускался ниже 9%, а в первом полугодии 2011-го доля компании на российском рынке превысила 10%.