«Производство брендовых (фирменных) видов топлива путем добавления на нефтебазах присадок в базовое топливо является общепризнанной мировой практикой, — говорится в пресс-релизе. — По данной технологии работают такие компании, как BP, Shell, Lukоil. Новый продукт, который вскоре должен появиться на заправках, — это дизельное топливо „ДТ Эко+“ с присадкой FP-4000».
Белорусское физкультурно-спортивное общество «Динамо» уже наладило выпуск брендовой одежды, пива и закусок к нему.
«Конкурентным преимуществом являются экономичность (снижение расхода до 6,5%) и экологичность (снижение выбросов канцерогенных веществ до 40%), — рекламирует свою продукцию „Динамо“. — В новое топливо для улучшения эксплуатационных свойств дополнительно введена многофункциональная присадка FP-4000, способствующая более полному сгоранию топлива, улучшению смазывающих, антикоррозийных свойств, обладающая моющим эффектом и обеспечивающая защиту топливной системы двигателя от воздействия влаги. Топливо соответствует стандартам Евро-4».
Часть средств, получаемых от продажи дизельного топлива «ДТ Эко+» будет направлена на поддержку и развитие в Беларуси динамовского спорта, в том числе детско-юношеского хоккея, заверили в клубе.
Как именно будет представлен продукт на АЗС, специально выделенной колонкой или иначе, в «Динамо» затруднились ответить. Заметили лишь, что брендовое топливо будет представлено на 10 заправках сети «Белоруснефть» по всей стране, в частности на двух минских АЗС (ул. Селицкого, 17б; Долгиновский тракт, 172).
Стоит отметить, что сообщество любителей клуба с прохладцей восприняло новость о брендовом продукте «Динамо». Общую мысль отзывов сформулировал один из поклонников клуба: «Покупая продукцию „Динамо“, ты должен получить брендированный продукт. А покупая ДТ, ты не получаешь удовольствия от приобщения через этот продукт к команде».