«Горремавтодор»: вместо ямочного ремонта будет проводиться замена верхнего слоя покрытия

 
406
06 сентября 2012 в 17:10
Источник: minsknews.by. Фото: архив auto.onliner.by
Источник: minsknews.by. Фото: архив auto.onliner.by
Напишите отзыв на товар и получите шанс выиграть робот — мойщик окон

Возможность сделать шаг в сторону от обычного ямочного ремонта улиц появилась после вступления в силу Технического кодекса практики 271-2010, считает заместитель генерального директора по текущему содержанию ГПО «Горремавтодор» Анатолий Жамоздик. Документ предусматривает замену верхнего слоя дорожного покрытия в ходе текущего ремонта, сообщает информагентство «Минск-Новости».

Жамоздик подчеркнул, что такая замена покрытия по эффективности близка к капитальному ремонту проезжей части, но обходится бюджету дешевле. Ведь при проведении текущего ремонта, в отличие от капитального, не нужно готовить проектно-сметную документацию. Кроме того, замена бортового камня во время текущего ремонта проводится частично, что тоже удешевляет работы.

— В нынешнем году текущий ремонт с заменой верхнего слоя покрытия, частичной заменой борта и высотной регулировкой дождеприемных колодцев провели на 8 улицах, сейчас работы продолжаются на проспекте Дзержинского (от 2-го переулка Розы Люксембург до площади Богушевича), улицах Машиностроителей, Пономаренко и Монтажников, — рассказал замгендиректора «Горремавтодора». — В ходе ремонта на проезжей части транспортных артерий было уложено более 200 тысяч квадратных метров нового покрытия.

Помимо улиц, текущий ремонт с полной или выборочной заменой верхнего слоя асфальта проходит на десяти мостах и путепроводах. Все работы планируют завершить до наступления холодов.