Фотофакт: путепровод на развязке пр. Дзержинского — ул. Алибегова практически готов

 
1562
19 сентября 2012 в 9:23
Автор: Андрей Журов. Фото: Максим Малиновский
Автор: Андрей Журов. Фото: Максим Малиновский
Напишите отзыв на товар и получите шанс выиграть робот — мойщик окон

У этой развязки долгая история. Сначала подрядчик обещал сдать ее к 1 сентября. Но с наступлением осени она, конечно, готова не была. Сейчас называют новые сроки, 10 октября — один из них. Но наиболее реально, по-видимому, запустить движение к 7 ноября, когда запланировано открыть новые станции метро. Однако речь идет только о путепроводе, потому что ул. Алибегова — это пока котлован. Вчера мы побывали на месте работ и вот что увидели.

Путепровод (пр. Дзержинского, разумеется, пройдет по «верхнему» этажу) практически готов. Уложено покрытие, установлены световые опоры, даже начинается укладка плитки на тротуарах (кстати, а что предусмотрено для велосипедистов?). «Осталось заделать деформационные швы, установить ограждения», — рассказали нам рабочие.

Постойте, а где же съезды? Как оказалось, их пока нет. Со стороны ул. Алибегова ведут работы по укреплению. Но нет даже черт современной развязки. Пока это «голый» путепровод без намека на окончательную форму. Успеют ли за полтора месяца сделать безопасные съезды? На этот вопрос ни строители, ни заказчик — предприятие «Гордорстрой» — внятно ответить нам не смогли. А ведь сейчас так нужна связь с ул. Семашко! Ул. Железнодорожная, принявшая на себя огромный поток транспорта, по-прежнему чрезвычайно перегружена.

По другую сторону путепровода — на ул. Алибегова — дела земные, точнее земляные. Дороги в принципе нет. Все застопорилось на подземных коммуникациях. «Проектировщики решили пустить ливневую канализацию в непосредственной близости от многоэтажных жилых домов. Жильцы, конечно, возмутились. Потом, тут же 26 кабелей! А еще вон частный дом нужно то ли сносить, то ли обходить как-то... Здесь, ребята, работы еще на год», — честно сказали строители.

Все похоже на то, что 7 ноября (если все-таки успеют метростроевцы) будет наконец-то запущено движение на очередном участке пр. Дзержинского (между ул. Гурского и ул. Голубева). На самом проспекте тоже активно ведутся работы. Практически везде уложен асфальт (где-то один слой, где-то уже несколько), погрузчики перевозят тротуарную плитку, но сразу видно, что есть много недоделок.

Успеть к намеченному открытию станций метро шансы есть. Если бы не одно «но»: возле ул. Уманской, где будет находиться станция метро «Михалово», метростроевцы по-прежнему ведут работы открытым способом. Способом, который обернулся для города и его жителей миллиардными издержками (сюда включены экологические, экономические и временные потери).