Hyundai представила готовый к производству водородный ix35

 
602
03 октября 2012 в 14:14
Автор: Андрей Гомыляев. Фото: Autoblog.com
Автор: Андрей Гомыляев. Фото: Autoblog.com
Напишите отзыв на товар и получите шанс выиграть робот — мойщик окон

Электрическая версия ix35 на водородных топливных элементах оснащается блоками литий-полимерных аккумуляторов (24 кВт) и топливных элементов (100 кВт) большей емкости, что позволило увеличить запас хода до 588 километров без дозаправки. Hyundai начнет серийное производство электромобиля ix35 на водородных топливных элементах с декабря этого года. Начало поставок планируется на 2013 год.

Построенный по собственной технологии компании, ix35 Fuel Cell работает на водороде. Топливные элементы преобразуют газ в электричество, которое, в свою очередь, заряжает литий-полимерную батарею, питающую электродвигатель. Единственным выбросом в атмосферу ix35 Fuel Cell является водяной пар.

Резервуар с газом расположен на месте запасного колеса. Из-за этого клиренс в задней части существенно снизился.

В дополнение к блоку топливных элементов в ix35 Fuel Cell используется литий-полимерный аккумулятор от Hyundai Sonata Hybrid. Его подзарядка осуществляется также с помощью кинетической системы регенерации энергии, когда водитель задействует тормоза или движется накатом с горки.

В декабре 2012 года Hyundai начнет производство ix35 Fuel Cell на своем предприятии в Корее, где к 2015 году будет выпускаться до 1000 этих автомобилей ежегодно.