Марка Toyota стала самым дорогим автомобильным брендом 2012 года

 
4932
04 октября 2012 в 9:34
Автор: Андрей Гомыляев. Фото: производителя
Автор: Андрей Гомыляев. Фото: производителя
Напишите отзыв на товар и получите шанс выиграть робот — мойщик окон

Японскую торговую марку оценили в 30 миллиардов 280 миллионов долларов, что на 9% больше по сравнению с прошлым годом. В общем рейтинге брендов, опубликованном на официальном сайте компании Interbrand, Toyota заняла 10 место.

Всего в «Топ-100» дорогостоящих торговых марок 2012 года попали 12 автопроизводителей. Из них, по данным специалистов, упала только стоимость Honda. Новичком в рейтинге стал бренд Kia. В пятерке лидеров среди автобрендов: Toyota (30,28 миллиарда долларов), Mercedes-Benz (30,097 миллиарда), BMW (29,052 миллиарда), Honda (17,28 миллиарда), Volkswagen (9,252 миллиарда долларов). Полный список можно найти на сайте Interbrand.

В 2011 году наиболее дорогим автомобильным брендом также была Toyota. Вторым в прошлогоднем рейтинге был Mercedes-Benz, марка BMW заняла третье место. В «Топ-100» самых дорогих торговых марок 2011 года вошли 11 автопроизводителей.