Велосипедисты: 56 из 64 бордюров реконструируемой улицы Могилевской не соответствуют нормам

 
523
11 октября 2012 в 11:13
Автор: Андрей Журов. Фото: Аркадий Соболев; Минское велосипедное общество
Автор: Андрей Журов. Фото: Аркадий Соболев; Минское велосипедное общество

Минские велосипедисты провели независимую приемку еще одной улицы, реконструкция которой уже заканчивается. Напомним, высота бордюров на пересечении пешеходных путей и проезжей части по стандартам должна составлять от 2,5 до 4 см. На ул. Могилевской кое-где она равна 12 см! По данным ОО «Минское велосипедное общество», лишь 8 бордюров из 64 соответствуют нормам.

— Сложилось ощущение, что тротуары остались нетронутыми, — рассказал председатель ОО «Минское велосипедное общество» Евгений Хоружий. — Бордюры на ул. Могилевской по-прежнему высокие. Нормам не соответствуют 56 из 64 бордюров. Мы намерены обратиться к чиновникам. В частности, на предприятие «Гордорстрой», которое является заказчиком реконструкции, и в стройнадзор.

Как уточнил Евгений Хоружий, ранее из Минской ГАИ в «Гордорстрой» было направлено письмо с предложением учесть интересы велосипедистов, а также пешеходов и людей с ограниченными возможностями. Хотя в стандарте четко сказано о высоте бордюров:

Тем не менее, бордюры на ул. Могилевской по-прежнему не соответствуют нормам. Ранее независимую приемку велосипедисты проводили на пр. Дзержинского. Тогда из 37 бордюров лишь 10 оказались соответствующими стандартам. Позже велосипедисты выехали на ул. Асаналиева, где тоже проводился ремонт. Там ситуация получше: максимальная высота бордюров составляла 7 см. В основном проблемы были на выездах из дворов.

На этой неделе на ул. Могилевской, кроме бордюров, обнаружилась и другая проблема: по ошибке там нанесли разметку по старому проекту, а знаки установили новые. В результате возникла неразбериха. В ГАИ сообщили, что в цепочке «заказчик — проектировщик — подрядчик» возникло какое-то недопонимание и разметку нанесли по ошибке. Как ее будут убирать, непонятно.