ГАИ: «Не знаем, что будет зимой с развязкой Дзержинского — Жукова»

 
220
06 ноября 2012 в 12:41
Автор: Андрей Гомыляев. Фото: Влад Борисевич
Автор: Андрей Гомыляев. Фото: Влад Борисевич

Развязки строятся для увеличения пропускной способности, но практически все проекты выполнены по принципу «клеверный лист». А это большие затраты, заметили эксперты во время проведения круглого стола на тему «Применение инновационных технологий в проектировании и строительстве развязок». По более современному проекту построена трехуровневая развязка на пересечении проспектов Дзержинского и Жукова. Но с приходом холодов «Гордорстрой» столкнулся с проблемами.

— В Минске недавно выпал снег, прошла так называемая «репетиция зимы», — заметил Андрей Зырянов, начальник отдела организации дорожного движения Минской ГАИ. — И мы обнаружили сильное обледенение покрытия. Не знаем, что будем делать зимой.

Вопрос обледенения нельзя назвать внезапно возникшим, — ответил Виктор Мамайко, начальник отдела по капитальному строительству «Гордорстроя», на вопрос, почему нельзя было предотвратить это на стадии проектирования. — Площадка продуваемая, находится высоко. Еще при проектировании было понятно, что возникнет проблема. Судя по всему, дорожники не справились со своей работой.

Пока что представители ГАИ готовы предложить лишь одно решение — установку временных знаков и активную работу по уборке.