Audi показала, как будет выглядеть светотехника в ближайшем будущем

 
10 596
09 января 2013 в 10:08
Автор: Денис Логунович. Фото: производителя
Автор: Денис Логунович. Фото: производителя
Напишите отзыв на товар и получите шанс выиграть робот — мойщик окон

На выставке International Consumer Electronics Show 2013 (CES) компания Audi похвасталась своими достижениями в области систем автономного передвижения автомобилей, а также показала светотехнику нового поколения. Австралийцы из CarAdvice не сомневаются, что такая оптика появится на серийных Audi в ближайшее время.

Наибольший интерес у нас вызывают новые фары и задние фонари, ведь Audi считается пионером в распространении светодиодной оптики на серийных машинах. Но начнем, пожалуй, с системы автопилота. Инженеры Audi называют свою систему автономного вождения Piloted driving. Она умеет выполнять все стандартные для подобной технологии функции: газовать, тормозить, поворачивать. Работает Piloted driving пока лишь на скорости до 60 км/ч. Система позволяет водителю отвлечься от дороги за счет использования адаптивного круиз-контроля, двух радарных сенсоров, широкоугольной видеокамеры, восьми ультразвуковых датчиков и лазерного сканера.

Кроме того, что технология в будущем позволит водителю превратиться в пассажира, она сможет самостоятельно парковать машину. Владелец выйдет из Audi возле парковки нажмет на клавишу «Парковка» и спокойно пойдет домой. Автомобиль даже пришлет СМС, когда припаркуется.

Что касается новой светотехники, здесь все ближе к реальной жизни. Вместо обычных светодиодов LED, основанных на кристаллах, Audi намерена использовать в автомобилях органические светодиоды (Organic Light-Emitting Diode или просто OLED). Новая технология позволит более эффективно излучать свет. Это спереди. Что касается задних фонарей, здесь вскоре будут использоваться лазерные технологии. Audi намерена устанавливать на машины лазер, который будет веерообразно рассеивать луч на дорожную поверхность, что позволит водителю более точно определять дистанцию до объектов, находящихся сзади. Во время тумана или дождя луч будет представлять собой яркий треугольник. В общем, ждем адаптации под серийные машины!