Audi TT: создана, чтобы волосы у водителя вставали дыбом

 
25 марта 2013 в 18:41
Источник: sonik6962, forum.onliner.by. Фото: Максим Малиновский
Источник: sonik6962, forum.onliner.by. Фото: Максим Малиновский

Прежде у меня тоже была Audi — A4 B8. Но после того как я продал ее, встал вопрос о покупке новой машины. Я сразу знал, что это будет только Audi. Вся моя семья ездит на автомобилях только этой марки, и мои все машины были именно этого производителя. Ну и как-то вечером, сидя за компьютером и подыскивая варианты, я наткнулся на фотографии ТТ. Понравилась очень — просто супер. Я сразу загорелся идеей покупки этой машины, хотя ранее присматривал себе Audi A5 3.0 tdi.

В белорусском Audi-центре данной модели не оказалось в наличии. На одной из автобарахолок нашел нужное объявление. Позвонил, приехал, покатался, понравилось и решил брать. В Германии, во франкфуртском салоне Audi, нашлась новая машина. Я заказал билеты, забронировал гостиницу, оплатил всю стоимость автомобиля и отправился в путь. Прилетел в субботу, погулял по городу два дня, и вот наступил понедельник. Приезжаю в салон, бегу по стоянке, ищу глазами ее. И вот она: чистенькая, красивая, салон весь в пленке, я опять же бегом отправился к менеджеру, уточнил, что оплата прошла. Менеджер сказал, что машину можно не обкатывать. Оформив все документы и получив подарки (брелок, химия, шнур для iPod и диск навигации), я поехал в порт в Киле.

Всю дорогу по автобану двигался 180—200 км/ч и был приятно удивлен, как машина заходила в 45-градусный поворот на такой скорости — просто супер! Проехал 600 км за 4 часа. Я загнал автомобиль на паром и отправился в каюту спать. Прибыли в Клайпеду часа в 2, на границе был в 5, погранконтроль прошел за полчаса, еще 45 минут — и я дома.

Что же я получил после всех этих приключений? В целом, с комплектацией мне очень повезло — она почти полная, не хватает только затемнения боковых зеркал. А так есть все: внешний и внутренний S-line, торпедо частично обшито кожей с белой строчкой, коробка с двойным сцеплением, адаптивный полный привод, кондиционер, датчик света, дождя, датчик ближнего и дальнего света фар, круиз-контроль, навигация (MMI), потрясающая акустика BOSE с 12 динамиками на 225 Вт, спортивные анатомические сиденья S-line с электроприводом, активное заднее антикрыло для лучшего сцепления, выезжающее из крышки багажника, когда машина набирает скорость свыше 120 км/ч, и автоматически прячущееся, когда скорость падает ниже 80 км/ч.

Также автомобиль оснащен кнопкой S (или Sport mode). При нажатии на нее рулевое управление становится жестче, жесткость, благодаря амортизаторам magnetic ride и в зависимости от наклона кузова на скорости, добавляется и подвеске, на более агрессивный изменяется звук мотора и выхлопной системы, педаль газа становится более отзывчивой, ну и, конечно же, сама коробка переходит в спортивный режим.

Рулевое колесо — это вообще произведение искусства. Его дизайн и функциональность впечатляют. Руль обшит перфорированной кожей, также на нем предусмотрены кнопки для управления звуком, навигацией, телефоном и голосовым управлением, есть и лепестки переключения передач, расположенные позади.

В машине, благодаря коробке с двойным сцеплением, существует приятная функция launch control (система быстрого старта). Она активируется очень легко: включаем на коробке ручной режим или режим S, отключаем антипробуксовочную систему, зажимаем одной ногой педаль тормоза, а другой делаем кик-даун, тахометр набирает 3,5 тысячи оборотов, отпускаем педаль тормоза и погнали.

Для любителей музыки в бардачке расположен music interface — устройство для чтения iPod, iPhone, USB и т. д.

На машине езжу не много, стоит постоянно в гараже, за два года накатал только 30 000 км. Но когда у меня плохое настроение, просто скучно или мучает бессонница, беру ключи и спускаюсь в гараж, с нетерпением жду открытия ворот, с трепетом смотрю на нее, сажусь за руль, вставляю ключ в замок зажигания, медленно выезжаю во двор, наблюдая за движением стрелок тахометра и спидометра, затем останавливаюсь на перекрестке и... понеслась!

За 5,6 секунды разгоняешься до сотни, скорость приятно вжимает тебя в сиденье, полный привод убирает любой намек на пробуксовку. Ощущение настолько потрясающее, что хочется повторять это снова и снова на каждом светофоре. Прохождение поворотов на этой машине — тоже сплошное удовольствие: благодаря адаптивной системе quattro и амортизаторам magnetic ride она заходит в поворот любой сложности. А тому, кто любит пускать автомобиль в занос по заснеженным парковкам, модель обеспечит огромный прилив положительных эмоций, становится даже жаль, что нет дворников на боковых стеклах, как у раллийных машин. В общем, ТТ создана не для спокойных и правильных людей, а для того, чтобы волосы вставали дыбом.

Что касается расхода топлива, то он составляет 12—14 литров по городу, на трассе — 7 литров при скорости 130 км/ч. По поводу сервисного обслуживания особо много сказать не могу, так как их было всего два и только у официального дилера (цена составляет примерно $300 за ТО).

Дизайн автомобиля отправляет владельца ТТ в гоночную компьютерную игру, которая постоянно провоцирует на быструю и агрессивную езду! Что касается комфорта пассажиров, то эта машина, конечно же, только для двоих, задние сиденья исключительно декоративные, но переднему пассажиру и водителю сидеть очень удобно! Правда, один мой товарищ жалуется, что очень неудобно садиться и вылазить.

Багажное отделение в достаточной степени оснащено и велико, есть сетка для вещей и верхние крючки для пакетов и сумок. Если откинуть задние спинки сидений, можно без труда уложить и лыжи, и сноуборд, да еще для багажа место останется.

Машины такого рода — это машины для души, они не предназначены для ежедневного использования из-за жесткости своей подвески, большого расхода топлива, так как на них невозможно спокойно ездить. Они предназначены для того, чтобы стоять в гараже и время от времени дарить радость и приятные впечатления своему хозяину.

С правилами участия в конкурсе «Авто моё» и списком автомобилей, обзоры которых были ранее опубликованы или готовятся к публикации, можно ознакомиться здесь. Также напоминаем, что сейчас объявлен аналогичный конкурс для мотоциклистов (правила будут действовать те же, а призом послужит сертификат на покупку мотоэкипировки).