«Минской кольцевой автодороги больше не существует. С 8 февраля 2013 года она называется Магистральная улица непрерывного движения», — заявил в интервью газете «Минский курьер» генеральный директор УП «Горремавтодор» Денис Глинский. Напомним, в начале февраля эта дорога была передана на баланс Минска, и многие ожидали реального повышения ее безопасности и комфорта, но никак не смены привычного названия.
— По статусу МКАД всегда была магистралью непрерывного движения. Это функция дороги, ее предназначение, но никак не имя собственное, — прокомментировали эксперты. — С чем же связано изменение названия, нам неизвестно.
Название, может, и сменили (что очень спорно). А вот проблемы остались старыми: по-прежнему случаются аварии с погибшими, из-за ям пробивают колеса. Какие реальные новшества планируются? Ранее эксперты провели аудит и выдали ряд рекомендаций по повышению безопасности МКАД (или теперь уже МУНД). Руководитель «Горремавтодора» заявил, что на этот год запланировано заменить 800 тысяч квадратных метров дорожного полотна.
— Мы сейчас добиваемся того, чтобы только этим дело не ограничилось, — сообщили эксперты. — Выработан план действий, который одобрен Мингорисполкомом. Вроде бы удастся кое-где установить эффективное ограждение, а на двух развязках улучшат ориентирование.