Очевидцы: в проблемном месте насмерть сбили пешехода

 
11 465
23 апреля 2013 в 8:39
Автор: Андрей Журов. Фото: User101, forum.onliner.by
Автор: Андрей Журов. Фото: User101, forum.onliner.by

Вчера вечером очередной наезд на пешехода произошел в Минске. На этот раз последствия были трагическими. Прямо на месте аварии, на ул. Чкалова, проводились реанимационные мероприятия, однако спасти жизнь пострадавшего не удалось. Как пишут очевидцы на форуме, последний перебегал дорогу вне положенного места. По словам свидетелей ДТП, от удара пешехода отбросило примерно на 5—7 метров.

Авария произошла около 21:00. Водитель Volkswagen Multivan ехал в сторону ул. Московской. За рулем находился 26-летний парень. Он объяснял, что пытался предотвратить наезд, вывернул руль, затормозил, но избежать ДТП не удалось. Погибший — мужчина 1954 г. р.

«Чкалова. VW Transporter стоял на аварийке, скорая и ГАИ присутствовали. Пешик походу перебегал. Лежал простыней накрытый в метрах 20 от ботинка, а ботинок в метрах 5 от стекла (места удара)», — первым об этом происшествии сообщил участник нашего форума alex_linch (здесь и далее авторская орфография и пунктуация сохранены).

В то же время пользователь Молоко замечает, что мужчину отбросило на 7 метров: «На гостинице спутник .wv t5 вроде бы,мужика на смерть сбил,25 минут назад .боролись за жизнь минут 5 и без толку ,удар сильный был,на метров 7 отлетел».

Участники форума также обращают внимание, что авария произошла в непосредственной близости от пешеходного перехода. По мнению очевидцев, пешеход мог находиться в состоянии алкогольного опьянения. Однако пока эта информация не подтверждается.

«Видел всё это, это не первый случай и к сожалению не последний,причём сбивают именно в этом месте,а всё от нежелания пешика пройти 50 метров на подземный переход-так что получите и распишитесь.а воообще 8 полос перебегать-это глупо», — указывает hammett.

Много раз на разного рода заседаниях и совещаниях эксперты по безопасности дорожного движения говорили, что на таких магистралях должно быть установлено эффективное ограждение, препятствующее пешеходам-нарушителям. Обычные же конструкции не помогают, да и установлены они не везде.