Фоторепортаж: в Гомеле испытали велобар, который оценивают в 20 тыс. у. е.

 
16 151
15 мая 2013 в 10:06
Автор: Андрей Рудь. Фото: Михаил Качановский
Автор: Андрей Рудь. Фото: Михаил Качановский

Ешь, пьешь, крутишь педали — такова концепция пивбара в видении гомельчан Павла Потапова и Виталия Головцова. Вообще-то можно не пить. Но крутить педали обязательно. Испытания странной конструкции на одной из улиц Гомеля вызвали море позитива со стороны прохожих и автомобилистов.

Во-первых, это красиво.

Во-вторых, вызывает исключительно позитивную реакцию прохожих и автомобилистов. Многие норовят сфотографироваться. Даже милицейская машина отсалютовала сигналом.

В-третьих, это быстро. При должном старании посетителей бара можно легко обогнать пешехода. Впрочем, скорость здесь не самоцель.

Создатели четырехколесной конструкции размером 6,5 на 1,7 метра и весом в тонну уверены, что это замечательное решение для парковых зон, исторических мест. Поглощаешь калории, сжигаешь калории, смотришь по сторонам, слушаешь речи экскурсовода. Экологично, полезно, весело. И вообще, новое слово в сфере барного обслуживания — по крайней мере, в Беларуси.

По сути это большой велосипед, особых умений для его вождения не требуется. Десять пар педалей располагаются перпендикулярно ходу. Вращать их приходится вцепившись в барную стойку.

Посередине имеется проход для бармена. Сзади — диванчик для тех, кто ослаб. Найдется место и для экскурсовода. Впереди — рулевой, ему крутить педали не нужно.

Чудо техники оборудовано аккумулятором, который питает осветительные приборы и музыкальный проигрыватель. Разумеется, Потапов изучил мировой опыт строительства подобных «велосипедов». Говорит, что его техническое решение лучше, оно единственное в своем роде.

Участники испытаний преисполнены энтузиазма и готовы при необходимости тащить бар на себе.

В каких конкретно парковых зонах будет использоваться этот «велосипед», неизвестно. Скорее всего, не в Гомеле и вообще не в Беларуси. Создатели намерены выручить за свою «Антилопу гну» тысяч 20 долларов — говорят, это реальная цена, желающие купить уже есть.

Потапов продолжит строить велобары. Если на создание первого ушло около трех месяцев неторопливой работы, то на последующие понадобится меньше времени, поскольку технология отработана. Более того, он собирается создать нечто подобное для водных прогулок. Возможно, и у нас кто-то заинтересуется. Идея просто висит в воздухе — водоемов хватает, но они простаивают...