Минская ГАИ сняла новый ролик социальной рекламы на тему «Дурдом на дорогах»

 
9784
02 августа 2013 в 12:25
Автор: Андрей Гомыляев. Фото: youtube.com
Автор: Андрей Гомыляев. Фото: youtube.com

Видео начиная с сегодняшнего дня будут показывать на главных телеканалах страны. Его основным отличием от предыдущих работ стало ассоциативное восприятие проблемы, а не прямое донесение информации, мол «нарушать — плохо», считают в ГАИ. По словам инспекторов, для видео разработали многозначный слоган «Посмотри в зеркало»: его можно воспринимать как фактически (имеются в виду зеркала заднего вида) и фигурально (узнать в герое ролика себя либо соседей по потоку).

«Минимум слов — максимум смысла. Главный герой, на первый взгляд, обезличен, — объяснила задумку Татьяна Харлинская, руководитель пресс-службы Минской ГАИ. — Но это собирательный образ водителей, которые не с должным вниманием относятся друг к другу. Я думаю, каждый из нас встречал таких на дороге, либо такое поведение — наше зеркальное отражение. Мы хотели, чтобы с помощью этого ролика водители взглянули на себя со стороны. То есть посмотрели в зеркало, к чему и призывает слоган. Кого вы там видите? Человека, который поступает на дороге так же, или все-таки человека, который соблюдает правила и вежлив по отношению к другим участникам дорожного движения?»

«Кроме того „посмотри в зеркало“ — это прямой призыв для водителей посмотреть в зеркало заднего и бокового вида: как ведут себя другие водители? — добавила Татьяна Харлинская. — Мы специально сделали этот ролик в такой юморной манере, чтобы не пугать наших водителей грудой покореженного металла, сломанными человеческими судьбами — тем, к чему во многом и приводит хамское поведение за рулем. Задача столичной Госавтоинспекции — вызвать не страх и слезы. Мы хотим, чтобы водители где-то с самоиронией оценили свое поведение. Наша целевая аудитория — это молодые люди в возрасте от 20 до 35 лет, которые, посмотрев данный ролик, сделают правильный вывод и сами представят последствия такого поведения на дороге».

В планах у столичной Госавтоинспекции — создать еще как минимум два ролика социальной рекламы к середине осени.