На прошлой неделе читатели Onliner.by подняли вопрос: почему не возвращают залог и остаток на карточку? В пресс-службе системы BelToll заверили, что делают все возможное для скорейшего разрешения ситуации. Сейчас в компании заявляют, что вчера проблема была решена.
— Последние дни предпринимались все возможные меры для обеспечения возможности возврата депозитов за выданные бортовые устройства и остатка средств на счетах на банковские платежные карточки пользователей, — сообщает пресс-служба.
Оператор системы BelToll гарантирует, что все пользователи, у которых были проблемы при возврате денежных средств на банковскую платежную карточку, получат эти средства в ближайшие несколько дней. Компания также приносит извинения за причиненные неудобства и благодарит за понимание.
Напомним, ранее проблему поднял пользователь нашего форума zel. Он пытался сдать бортовое устройство на ул. Промышленной, 11 в Минске. И выяснил, что те, кто платил по карточке, временно свои средства получить не смогут.