Нововведения на участках трассы M1: ограничение скорости и появление «спящих полицейских»

 
28 914
09 сентября 2013 в 15:06
Автор: Андрей Гомыляев. Фото: virtual.brest.by, gaibrest.by
Автор: Андрей Гомыляев. Фото: virtual.brest.by, gaibrest.by

ГАИ Брестской области решила изменить организацию движения на нескольких участках трассы Брест — Минск — граница РФ, находящихся на территории региона. Инспекторы объясняют это в первую очередь ухудшением аварийной обстановки: страдают велосипедисты, пешеходы, возчики гужевых повозок. В начале осени, в том числе и из-за сокращения светового дня, традиционно количество аварий увеличивается. Причина же появления искусственной неровности на международной трассе усматривается в росте ДТП с участием автопоездов.

«На участках автомобильной дороги М1 (106—120 км и 146—156 км) в районе двухуровневых транспортных развязок с дорогами Береза — Дрогичин (Р84) и Ивацевичи — Пинск — Столин (Р6) образовались устойчивые места концентрации ДТП, — объяснили решение в Госавтоинспекции Брестской области. — За последние три года здесь случилось 10 таких ДТП, в которых 4 человека погибли и 7 пострадали. Неподалеку находится 5 пунктов питания с круглосуточным режимом работы. Было решено ввести ограничение скоростного режима для легковых транспортных средств — до 100 км/ч, для грузовых транспортных средств — до 80 км/ч».

А под Брестом, перед въездом на Каменецкое кольцо со стороны Козловичей, установили искусственную неровность упрощенного типа, а также ограничили максимальную скорость до 40 км/ч, сообщает «Виртуальный Брест». Вероятно, связано это с резким закруглением дороги в данном месте и, как следствие, большим количеством ДТП с участием грузовых автомобилей. Сам «спящий полицейский» несколько отличается от привычных конструкций. Он имеет небольшую высоту (1—3 см), края сделаны под прямым углом. Благодаря этому скорость 40 км/ч вполне приемлема для езды по данной искусственной неровности. Метров за 50 перед «спящим полицейским» нанесены пять вибрационных полос, призванных повысить внимательность водителей.