Peugeot запускает рекламную кампанию главной новинки года — 308

 
9481
20 сентября 2013 в 14:19
Автор: Денис Логунович. Фото: YouTube
Автор: Денис Логунович. Фото: YouTube

Пока во Франкфурте проходят первые публичные показы нового поколения Peugeot 308, французский производитель готовит мощную рекламную кампанию данной модели. И неудивительно: финансовое положение PSA сегодня весьма плачевно, и от успеха 308 во многом зависит стратегия развития всего бренда.

Peugeot делает на новый 308 большую ставку. Французы собираются конкурировать с самым популярным автомобилем в Европе — Volkswagen Golf. Изначально для 308 будут доступны три бензиновых двигателя: трехцилиндровый 82-сильный агрегат объемом 1,2 литра и два мотора объемом 1,6 литра (115 и 125 л. с.). Но европейские клиенты больше ждут турбодизель объемом 1,6 литра (92 и 115 л. с.). Позже линейка будет расширена.

В Западной Европе дилеры получат новинку текущей осенью. Цены — от 17 800 евро. У нас новый Peugeot 308 следует ожидать лишь в 2014 году.

Автомобили Peugeot на «Автобарахолке» Onliner.by