Audi показала 408-сильный кроссовер, расходующий менее 2 литров на сотню

 
7635
14 января 2014 в 10:50
Автор: Денис Логунович. Фото: autoblog.com
Автор: Денис Логунович. Фото: autoblog.com
Напишите отзыв на товар и получите шанс выиграть робот — мойщик окон

Новое поколение Audi TT уже не за горами, и немцы начинают «дразнить» нас прототипами в стиле будущей новинки. Первым стал концепт Audi Аllroad Shooting Brake. Трехдверный универсал с чертами кроссовера дебютировал на автосалоне в Детройте вчера вечером.

По мнению создателей, машина хорошо сочетает в себе практичность, спортивную динамику, а также инновационную систему силового привода e-tron Quattro, которая развивает мощность 408 л. с. и расходует всего 1,9 литра топлива на 100 км пути. Как заявляет член совета правления Audi AG по технической разработке Ульрих Хакенберг, «этот шоу-кар демонстрирует наш взгляд на ближайшее будущее автомобилей Audi».

Audi Allroad Shooting Brake имеет габариты 4,2 метра в длину, 1,85 метра в ширину и 1,41 метра в высоту. Колесная база составляет 2,51 метра. На наличие гибридных технологий e-tron указывает шестиугольная радиаторная решетка с характерными тонкими планками, которые похожи на радиаторы охлаждения электронных компонентов. Нижняя часть бампера интегрирована с алюминиевой защитой моторного отсека.

Сдвоенные передние фары оснащены передовой технологией matrix LED с индивидуально управляемыми светодиодами, которая впервые дебютировала на обновленной модели Audi A8. Короткие свесы кузова, высокий дорожный просвет и защитные элементы в стиле моделей Audi Allroad подчеркивают хорошие вседорожные качества нового концепт-кара.

Автомобиль рассчитан на четырех человек. Внутри — инновационная концепция управления климат-контролем, которая предусматривает регулировку температуры, интенсивности и распределения воздушного потока, а также включение обогрева сидений при помощи рукояток, встроенных в центральные части круглых воздуховодов. Центральная консоль имеет продольную регулировку вместе с водительским сиденьем — чтобы электронный селектор e-S tronic и терминал мультимедийной системы MMI всегда были под рукой.

В движение кроссовер приводит система plug-in hybrid, развивающая совокупную мощность 408 л. с. и максимальный крутящий момент 650 Н·м. 1600-килограммовый концепт разгоняется с места до 100 км/ч за 4,6 секунды и развивает максимальную скорость 250 км/ч (ограничена электроникой). При этом средний расход топлива составляет всего 1,9 литра на 100 км пути (в соответствии с циклом NEDC), а автономность поездки достигает 820 км.

Силовая установка состоит из бензинового двигателя 2,0 TFSI (мощностью 292 л. с., 380 Н·м), а также электромотора, интегрированного в шестиступенчатую коробку передач e-S tronic, которые приводят в движение колеса передней оси. Второй электромотор установлен на задней оси и приводит в движение задние колеса для обеспечения более высокой устойчивости на скользкой дороге или легком бездорожье. Это и есть новая концепция полного привода, которая получила обозначение e-tron Quattro.

Автомобили Audi на «Автобарахолке» Onliner.by