В Черногории стартовал трехдневный тест-драйв нового поколения Renault Logan. Журналисты из России, Казахстана и Беларуси прибыли туда, чтобы познакомиться c самой ожидаемой новинкой в сегменте бюджетных автомобилей. Вчера вечером россияне объявили цены на Logan II — от 9860 долларов. Нам можно ориентироваться на цифру 11 900, так как самые доступные версии седана не будут поставляться в Беларусь.
Автомобиль будет выпускаться в Тольятти, на заводе «АвтоВАЗа», с двумя типами двигателей. Оба имеют объем 1,6 литра, но развивают 82 л. с. (8-клапанный) и 102 л. с. (16-клапанный). К нам будет поставляться только «16-клапанник». Оба мотора идут в паре с 5-ступенчатой «механикой». В будущем Logan получит АКП, но точную дату россияне называть пока отказываются. Неясно и то, когда дебютирует новый Sandero.
Первые впечатления от нового Logan весьма неплохие. Подвеска с потрясающей энергоемкостью досталась новинке от предшественника, но создатели улучшили управляемость седана. Увеличенная жесткость пружин и новый стабилизатор поперечной устойчивости позволили сократить крены кузова.
Всех журналистов, присутствующих на тест-драйве, впечатлила шумоизоляция нового Logan. Мотор не завывает в салоне, как у предшественника, а подавление аэродинамических шумов — на уровне современного D-класса. Коробка передач осталась прежней, с не самым внятным ходом. Задние сиденья теперь можно будет сложить в пропорции 60/40.
Среди новых опций — ESP, обогрев лобового стекла, климат-контроль, круиз с ограничителем скорости и др. Капот получил амортизатор. Воздуховоды в салоне Logan отныне не только круглые, но и прямоугольной формы. В топовых версиях (которые и доступны для тест-драйва) новинка отличается обилием хромированных деталей и неплохой мультимедийной системой с навигацией. Старт продаж нового Renault Logan запланирован на 15 мая.
Подробный тест-драйв новинки бюджетного сегмента читайте на Onliner.by в ближайшие дни!