Пассажирка: «Таксист выгнал в дождь, когда я отказалась ехать за двойную плату». Водителя уволили

 
06 мая 2014 в 13:59
Автор: Андрей Гомыляев
Автор: Андрей Гомыляев

История, случившаяся почти год назад, получила продолжение. Конфликт был вызван завышенной стоимостью перевозки. После неприятного разговора девушке с ребенком отказали в поездке, и они вынуждены были мокнуть под дождем. На днях стало известно, что пассажирке после столкновения с грубым обращением со стороны таксиста удалось отстоять свои права.

«В белорусской столице я бываю нечасто, поэтому знаю телефон только одной службы такси, — рассказала Onliner.by Екатерина. — В тот дождливый вечер машин в нужном нам районе — возле пл. Победы — не оказалось. Я с 6-летним ребенком отправилась на ближайшую стоянку. Там стояло несколько машин, среди них был Dodge Grand-Caravan со знакомой мне символикой. К тому моменту, как нам удалось сесть в салон, и я, и ребенок успели уже промокнуть. Между мной и водителем состоялся примерно следующий диалог:
— Нам на проспект Победителей.
— Поездочка будет стоить 60 тысяч.
— Обычно мы платим 30—35.
— Тогда выходи.
— Я не хочу идти под дождь с ребенком, но и платить такую цену тоже не собираюсь. По счетчику эта дорога обходится в 30 тысяч.
— Выметайся, а то сейчас... Вон, едь на старой кляче...
К тому моменту за Dodge остановилась желтая „Волга“. Выслушав еще несколько неприятных фраз, среди которых встречались и нецензурные (водитель не постеснялся ругаться при ребенке), я пересела в другую машину».

Девушка успела сделать фото Dodge и решила обратиться в диспетчерскую службу с жалобой. «Там ответили, что такой автомобиль у них не числится, его нет в базе, он просто ездит с их символикой, и они ничего не могут сделать, — описала Екатерина дальнейшие события. — В милиции спросили, прозвучала ли угроза. Ответила, что нет, только косвенно. В итоге оформили заявление на „незаконный извоз“, сказали, будут искать. Еще посоветовали обратиться в ГАИ и ГУ „Столичный транспорт и связь“».

Екатерина так и поступила. Спустя несколько месяцев пришел ответ за подписью директора учреждения. «За неэтичное поведение, выразившееся в грубом отношении, требовании оплаты сверх показаний таксометра, водитель был уволен с предприятия», — говорится в письме. А контракт по оказанию приема и передачи заказов при помощи средств электросвязи с диспетчерской службой был расторгнут еще в 2011 году, утверждается в документе.

По данным руководства службы такси, о которой идет речь, данный Dodge обслуживался в компании более двух лет назад. «Насколько нам стало известно, автомобиль числится на другом предприятии, оказывающем услуги такси, — уточнили в службе. — Связавшись с этим предприятием, мы узнали, что и от них этот водитель ушел достаточно давно. К сожалению, мы не можем ничего сделать».