Очевидец: возле парка Дружбы народов столкнулись велосипедистка и пешеход. Потребовалась помощь «скорой»

 
17 853
14 мая 2014 в 13:04
Автор: Андрей Журов. Фото: архив auto.onliner.by
Автор: Андрей Журов. Фото: архив auto.onliner.by

С началом велосезона обострилась давняя проблема: велосипедисты сталкиваются между собой или сбивают пешеходов. Вчера такой случай, как пишут у нас на форуме, произошел на улице Орловской. Одна пострадавшая лежала на тротуаре, у другой вся голова была в крови.

«Вчера вечером в парке Дружбы народов видел картину: на велодорожке лежит женщинка с велосипедом, её откачивают прохожие. рядом на асфальте сидит ещё одна женщина, голова вся в крови, ей тоже помогают люди. на дороге на аварийке Пыж 206 (очевидцы походу)», — сообщил участник форума Fino (орфография и пунктуация сохранены).

В разговоре с корреспондентом Onliner.by он уточнил, что все случилось на участке ул. Орловской (между ул. Карастояновой и пл. Бангалор): «Ехал в начале восьмого вечера. Сначала увидел Peugeot 206, вероятно, люди остановились, чтобы оказать помощь. Потом обратил внимание на пострадавших. Одна женщина лежала с велосипедом и вроде бы даже не шевелилась. Вторая, помоложе, сидела на асфальте, ей водой промывали лицо».

Нам удалось получить подтверждение этой информации. Действительно, на место происшествия выезжала «скорая». Одной пострадавшей (предположительно, велосипедистке) оказали помощь на месте, вторую доставили в больницу с предварительным диагнозом «черепно-мозговая травма легкой степени».

— Обычно как раз пешеходы получают более тяжелые травмы в таких случаях, — прокомментировал ситуацию председатель Минского велосипедного общества Евгений Хоружий. — Хотя в данном месте довольно широкий тротуар. Единственный участок, который можно назвать конфликтным, находится возле остановки. Непонятно, почему велосипедистка не смогла разминуться с пешеходом. Вообще, конечно, хотелось бы, чтобы велодорожка выделялась с помощью инфраструктуры более понятным способом, чем просто разделенный линией разметки тротуар. Это позволило бы избежать конфликта «пешеход — велосипедист».