Компания Volkswagen потратила несколько лет на разработку гибридного XL1. Но, несмотря на рекордно низкий расход топлива, очереди за моделью не выстроились. Не каждый любитель «приусов» готов выложить за крохотную машину с дешевым пластиком в салоне 110 тысяч евро. На днях первый в мире покупатель XL1 получил ключи от своего автомобиля.
Производитель не сообщил подробностей о первом владельце одного из самых дорогих в мире гибридных автомобилей. Мужчина проживает в Германии и купил автомобиль для личных целей, уточняет пресс-служба VAG. Машина имеет белый цвет и черную отделку салона.
Volkswagen XL1 оборудован 48-сильным турбодизелем и 27-сильным электромотором. На одной электротяге машина способна проехать до 50 км, но в стандартном режиме работают оба силовых агрегата, расходуя в среднем 0,9 литра на сотню.