Когда в 2009 году компания Citroen запустила суббренд DS, аналитики прогнозировали большое будущее премиум-моделям. Спустя пять лет статистика показывает не самые радужные цифры: продажи Citroen DS постепенно падают. Причины этого явления изучали специалисты издания Autoevolution.
C 1 июня текущего года Citroen DS выступает как отдельный производитель (хотя клиентам все равно). Но относительно устаревший модельный ряд, высокие цены и серьезные соперники не дают линейке DS вырваться в лидеры даже во Франции. В этом году суббренд уменьшил объемы продаж на 10% по сравнению с 2013-м, продав с января по июль 63 789 машин.
Самый большой спад продаж Citroen DS отмечается в Европе. В этом году жители Старого Света купили на 21% меньше премиум-автомобилей данного производителя, чем годом ранее. Единственная надежда на Китай, где в этом году дебютировали новые модели Citroen DS.