Утвержден график ввода в эксплуатацию МКАД-2

 
9618
18 октября 2014 в 11:33
Источник: БЕЛТА. Фото: архив auto.onliner.by
Источник: БЕЛТА. Фото: архив auto.onliner.by

График предусмотрен постановлением Совмина «О некоторых вопросах возведения и реконструкции автомобильных дорог», которое сегодня официально опубликовано на Национальном правовом интернет-портале. Так, согласно нему участок второй МКАД от автодороги М3 Минск — Витебск до автодороги М6/Е28 Минск — Гродно — граница Польши (Брузги) должен быть введен до 1 января 2016 года, а отрезок от автодороги М6/Е28 Минск — Гродно — граница Польши (Брузги) до автодороги М1/Е30 Брест (Козловичи) — Минск — граница России (Редьки) — до 1 января 2017 года.

Участок автомобильной дороги Р23 Минск — Микашевичи между 67,4-м и 101-м км намечено ввести в эксплуатацию в 2016 году. Отрезок автодороги М5/Е271 Минск — Гомель на участке Жлобин — Гомель планируется сдать в текущем году, а автодорогу М5/Е271 Минск — Гомель на участке Бобруйск — Жлобин — до 1 сентября 2016 года.

Обеспечить ввод в эксплуатацию данных объектов в соответствии с графиком поручено Минтрансу совместно с облисполкомами. Миноблисполкому и Мингорисполкому надлежит обеспечить строительство объектов придорожной инфраструктуры МКАД-2, а также промышленных, инфраструктурных объектов и жилья с учетом развития прилегающих территорий. Для этого до 1 января 2015 года им необходимо разработать и утвердить в установленном порядке планы развития этих территорий.

Минтрансу совместно с МВД в 2014—2015 годах поручено принять меры по повышению скоростных режимов на автомобильных дорогах I категории.

Минархитектуры совместно с Минтрансом, облисполкомами и Минским горисполкомом должны обеспечить с 2015 года использование не менее 10% общего объема цемента, производимого белорусскими организациями, при строительстве автомобильных дорог, улиц населенных пунктов, подъездов к объектам, проездов.

Также Минтрансу поручено разработать проект Программы развития и содержания автомобильных дорог в стране на 2015—2019 годы. В проекте данного документа должна быть предусмотрена оптимальная схема финансирования дорожного хозяйства с 1 января 2015 года с определением источников, нормативов и объемов.

Постановление вступает в силу со дня его принятия.