Индийский дилер Renault продал плохо перекрашенный Duster как новый

 
25 275
12 ноября 2014 в 16:01
Автор: Денис Логунович. Фото: team-bhp.com
Автор: Денис Логунович. Фото: team-bhp.com

В интернете часто шутят, что официальные дилеры восстанавливают машины после ДТП и продают их как новые. Оказывается, иногда такие случаи действительно бывают. На форуме Тeam-bhp покупатель Renault Duster из Дели (Индия) рассказал, что приобрел автомобиль, у которого даже невооруженным глазом видна разница в цвете между одной из задних дверей и остальным кузовом.

Молодой человек (автор поста) купил Renault Duster 110ps RXL Adventure в прошлом месяце и сразу заметил неладное. В автоцентр он приехал с отцом, который и обратил внимание на шероховатость на пассажирской двери. По словам покупателя Duster, за машиной они приехали вечером, когда она стояла на парковке дилера, поэтому заметить разницу в цвете было невозможно. Но отец спросил, почему поверхность одной из дверей отличается от остального кузова на ощупь.

Менеджер уверил, что это остатки клея, на котором держалась защитная пленка машины во время доставки к дилеру. Пленку сняли, а клей вытерли не везде. Сотрудник автоцентра заявил, что это легко устраняется и беспокоиться покупателям не о чем — машина новая, только с завода. Автомобиль был принят клиентом, но на следующий же день, при дневном свете, обладатель «новенького» кроссовера заметил, что дверь действительно отличается цветом от остального кузова. Разница в оттенках настолько большая, что ее сложнее не заметить, чем заметить. Никаких приборов для этого не нужно.

Естественно, покупатель обратился к дилеру, и он предложил перекрасить дверь в «правильный» цвет. Клиент отказался от такой сделки и требует другую машину, которая не перекрашивалась. Автоцентр утверждает, что на Duster и так большая очередь, поэтому могут возникнуть вопросы. Молодой человек до сих пор ездит на этом Renault, дожидаясь решения проблемы.

Автомобили Renault в каталоге Onliner.by