Обновленный BMW 3-Series получил 3-цилиндровые моторы

 
8418
07 мая 2015 в 16:06
Автор: Денис Логунович. Фото: производителя
Автор: Денис Логунович. Фото: производителя

Баварцы обновили седан и универсал BMW 3-Series. Кроме слегка измененной внешности автомобиль получил новые моторы, доработанное шасси. Впервые «тройка» будет комплектоваться 3-цилиндровыми моторами. Эти двигатели уже устанавливаются на 2-Series Active Tourer и новое поколение Mini Cooper. 

Если вы дочитали до этой строчки и еще не успели написать в комментариях «ничем не отличается от предшественника», предлагаем вам список внешних доработок: слегка измененные бамперы и доработанная светотехника (спереди и сзади). Стандартные ксеноновые фары за доплату можно будет заменить на полностью светодиодную оптику. Все версии модели теперь оснащаются перенастроенной подвеской (рулиться машина должна еще азартнее). Некоторые модификации 3-Series получили более жесткие пружины.

BMW 340i отличается от других двумя патрубками выпускной системы, которые расставлены по разным углам. В то время как 320i и 320d имеют сдвоенные «дула» в одном углу. Внутри по традиции улучшили материалы отделки, добавили в салон новых алюминиевых элементов и доработали некоторые клавиши управления климатом и мультимедийной системой. Как и прежде, в зависимости от комплектации на центральной консоли «тройки» будет красоваться 6,5- либо 8-дюймовый ЖК-дисплей.

Теперь самое интересное. Модификации 318i и 316d получили 3-цилиндровые моторы (1,5 литра). Бензиновый развивает 134 л. с., дизельный — 113 л. с. Эти двигатели рассчитаны на европейский рынок. Расходовать BMW 318i будет в среднем 5,1 литра, а 316d — всего 3,9 литра топлива на 100 км. До 100 км/ч машины будут разгоняться за 8,9 и 10,7 секунды соответственно.

Модификация BMW 320i оснащается отныне новым мотором В48 (сменил старый N20) объемом 2 литра. Этот двигатель тоже доступен для BMW 2-Series Active Tourer и Mini Cooper S и JCW. На «тройке» агрегат развивает 180 л. с. и 290 Н·м (двигатель N20 имел аналогичную мощность, но тягу на 20 Н·м меньше). Новый мотор разгоняет автомобиль до сотни за 7,2 секунды (на 0,4 секунды быстрее предшественника) и расходует 5,5 литра на сотню (на 0,4 литра меньше). BMW 320d доработали, и дизельный мотор стал выдавать 187 л. с. вместо 180. Благодаря большому крутящему моменту (400 Н·м) сотню такая дизельная «тройка» развивает за 7,2 секунды. Топовый BMW 335d (310 л. с. и 630 Н·м) будет доступен только в Европе, и с ним можно будет заказать только полный привод xDrive.

Вместо BMW 328i будет выпускаться BMW 330i c 2-литровой «турбочетверкой» мощностью 250 л. с. и тягой 350 Н·м. До сотни такой автомобиль разгонится за 5,8 секунды. BMW 340i, который пришел на смену 335i, стал первым BMW c новейшим двигателем В58. Эта рядная «турбошестерка» сменила на посту устаревший двигатель N55 (выпускается с 2009 года). Мощность нового мотора — 320 л. с. Крутящий момент — 450 Н·м. Разгон до сотни — 5,1 секунды. Расход — 6,8 литра на 100 км. В следующем году на рынке появится еще и гибрид 330e plug-in с 2-литровым бензиновым двигателем и 110-сильным электромотором. Расходовать такой автомобиль будет чуть больше 2 литров бензина на 100 км.