Компания Lifan открыла в Минске свой первый автоцентр

 
28 мая 2015 в 20:20
Автор: Денис Логунович. Фото: Алексей Матюшков
Автор: Денис Логунович. Фото: Алексей Матюшков

Сегодня в Минске прошло открытие первого в стране автоцентра китайской компании Lifan. В России этот бренд лидирует среди других марок из КНР, опережая Geely, Chery и всех остальных. Официально компания Lifan представлена в 42 странах по всему миру. Дилеры этого производителя есть в России, Греции, Иране, Алжире, Колумбии, Филиппинах и др. 

Среди преимуществ автомобилей Lifan называют удачный внешний вид в сочетании с доступной ценой. На машины данного производителя дается 5-летняя гарантия. В настоящее время компания представлена у нас на рынке пятью моделями: три седана, один хетчбэк и наиболее перспективная модель — кроссовер.

Самый доступный автомобиль — Lifan Celliya, который оценивается минимум в 132 миллиона белорусских рублей. Машина оснащается 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 96 л. с. и механической коробкой передач (5 ступеней). Этот автомобиль вскоре покинет рынок. Китайцы даже подготовили ему преемника, поэтому на презентации Celliya не присутствовал.

Чуть дороже стоит «глазастик» Smily. Этот хетчбэк оценивается минимум в 136 миллионов рублей и оснащается 1,3-литровым бензиновым двигателем мощностью 65 л. с. Модель с 5-ступенчатой «механикой» разгоняется до сотни за 14,5 секунды и потребляет в среднем 6,1 литра на 100 км пути.

Lifan Solano, который можно отнести к С-классу, стоит в Минске от 145 миллионов рублей. Этот автомобиль имеет весьма специфичный дизайн и тот же 1,5-литровый двигатель, что и Celliya. Разгон до сотни — 15 с половиной секунд. Средний расход топлива — 7,5 л бензина на сотню.

Кроссовер Х60 обещает стать самой продаваемой моделью компании. Он стоит от 190 миллионов рублей и оснащается 1,8-литровым бензиновым двигателем с 5-МКП. SUV способен заезжать на 30-градусные подъемы и разгоняется до 100 км/ч за 14,5 секунды. Средний расход топлива — 8,2 литра на 100 км.

Флагманом Lifan является седан Cebrium, который стоит без малого 200 миллионов рублей. Двигатель — как у кроссовера, 1,8-литровая «четверка» мощностью 128 л. с. До 100 км/ч седан разгоняется за 13,5 секунды. Средний расход топлива — чуть менее 8 литров на сотню. Коробка передач — 5-ступенчатая «механика». Вскоре у Lifan дебютирует перспективный кроссовер Х50.