BMW 7-Series G11 поступит в продажу осенью. Машина научилась заезжать в гараж без водителя

 
17 096
11 июня 2015 в 9:45
Автор: Денис Логунович. Фото: производителя
Автор: Денис Логунович. Фото: производителя

Вчера вечером в Мюнхене состоялась закрытая презентация BMW 7-Series нового поколения. Ночью вся информация о машине была опубликована на сайте производителя. Как уже сообщалось, новый седан получил индекс G11 для обычной версии и G12 для «лонга». Дилеры начнут принимать заказы на автомобиль осенью текущего года, сразу после первого публичного показа 7-Series во Франкфурте. 

В конструкции нового флагмана BMW активно применяется углеродное волокно, алюминий и облегченная сталь. Это позволило снизить массу машины в среднем на 130 кг. Некоторые версии «похудели» на 200 кг. Габаритная длина нового седана — 5098 мм (на 19 мм больше, чем у предшественника), ширина — 1902 мм (не изменилась), а высота — 1478 мм (+7 мм). Колесная база стандартной модификации достигает 3070 мм. Расстояние между осями у удлиненного седана — 3210 мм.

BMW 7-Series G11 построен на полностью новой платформе и может быть оснащен как задним, так и полным приводом. Опционально шасси можно сделать полноуправляемым, когда задние колеса поворачивают на три градуса в противоположную сторону поворота передних на небольших скоростях и на два градуса в ту же сторону, что и передние — при езде на трассе. Такая опция будет доступна как для задне- так и для полноприводных «семерок».

Базовая версия BMW 740i оснащена новой рядной «шестеркой» объемом три литра. Мотор развивает 326 л. с. и 450 Н·м. Единственный дизельный вариант — 730d —приводится в движение 3-литровым мотором, мощностью 265 л. с. (тяга — 650 Н·м). Топовым стала модификация 750i c 4,4-литровым V8 (450 л. с. и 650 Н·м). В следующем году «семерка» получит гибридную модификацию с 2-литровым бензиновым мотором и электродвигателем. BMW 740e будет разгоняться до сотни за 5,5 секунды и тратить в среднем 2,1 литра на 100 км пути.

Новая пневматическая подвеска получила адаптивные функции, электрогидравлический стабилизатор и сможет менять дорожный просвет в зависимости от условий езды. Система Executive Drive Pro (недоступна для 740i) практически лишит автомобиль кренов и будет в прямом смысле слова «предугадывать» дорожные условия, заранее меняя жесткость амортизаторов. Как баварцы сообщали раньше, BMW 7-Series оснастили «лазерной» оптикой с такой же технологией, как у BMW i8.

В салоне — новое поколение системы iDrive (5.0). Экран мультимедиа стал сенсорным и теперь управлять им можно жестами. В бесконечном списке опций для G11 есть панорамная крыша, выдвижные столики для задних пассажиров, 4-зонный климат с ароматизатором воздуха и система автоматической парковки, которая не требует наличия человека в автомобиле. Система парковки не найдет сама себе место: автомобиль самостоятельно умеет ездить только вперед/назад. Грубо говоря, данная опция позволит машине самостоятельно заехать в узкий гараж и выехать из него, когда двери открывать неудобно (или невозможно). «Семерку» оснастили беспроводной зарядкой телефонов.

Ждем октября и цен!