Немцы полностью рассекретили новое поколение Audi А4

 
30 779
29 июня 2015 в 10:35
Автор: Денис Логунович. Фото: производителя
Автор: Денис Логунович. Фото: производителя

Самая долгожданная новинка Audi в 2015 году рассекречена! В Ингольштадте подробно рассказали о новом поколении Audi A4. Пресс-служба VAG распространила фотографии седана и универсала В9. Не смотрите на внешность! Перед вами абсолютно новый автомобиль, который составит конкуренцию BMW 3-Series, Mercedes C-Class, Jaguar XE и Alfa Romeo Giulia. 

В зависимости от модификации, машина «похудела» в среднем на 120 кг. Этого добились за счет облегчения кузова (15 кг), трансмиссии (16 кг), кресел (9 кг), аккумулятора и проводки (6 кг), электроусилителя руля (3,5 кг), тормозной системы (5 кг) и других элементов.

Автомобиль построен на платформе MLB Evo, которая уже используется в Audi Q7. Передняя и задняя подвески выполнены по новой 5-рычажной схеме (верхние рычаги соединены с кузовными элементами для увеличения жесткости кузова). Практически вся подвеска выполнена из алюминия. У новой А4 новые амортизаторы. Немцы уверяют, что «затачивали» машину под идеальную управляемость.

В качестве опции можно будет заказать регулируемые амортизаторы, которые будут подстраиваться под различные дорожные условия. Будет только два режима — обычный и спортивный. Отличия — в дорожном просвете и жесткости. Габаритная длина седана A4 — 4726 мм, ширина — 1842 мм, а высота — 1427 мм. Колесная база новинки равна 2820 миллиметрам. Автомобиль стал длиннее и шире. Высота осталась прежней. Avant короче седана на один миллиметр, но на семь миллиметров выше.

В Германии А4 будет продаваться с семью различными двигателями на выбор. Три бензиновых (все TFSI) и четыре дизельных (TDI). Самая слабая версия Audi A4 2,0 TDI развивает мощность 150 л. с. и расходует «паспортные» 3,7 литра на 100 км (универсал на 0,1 литра больше). Будет еще один 150-сильный агрегат, но бензиновый. Его объем 1,4 литра. Разгон до сотни у такой машины занимает 8,9 секунды.

Вторая версия 2-литрового турбодизеля развивает 190 л. с. и 400 Н·м. Расход — 4,1 литра на 100 км. Будут еще «сочные» 6-цилиндровые TDI объемом 3 литра. Их отдача — 218 и 272 л. с. 2-литровый TFSI выдает 190 либо 252 л. с. По умолчанию на А4 установят 6-ступенчатую «механику». Но при желании «а-четвертую» можно заказать с S-tronic или tiptronic. Первый публичный показ новинки состоится во Франкфурте в сентябре. Обещают, что в Минск А4 В9 приедет до конца года.