Сегодня автоматические коробки передач потихоньку вытесняют устаревшие МКП даже в бюджетных классах. Современные автоматизированные трансмиссии с двумя сцеплениями ни в чем не уступают «механикам», кроме удовольствия от самого процесса. Журналисты BMW Blog составили список лучших по их мнению BMW c МКП. Ведь именно BMW славится своей философией fun-to-drive.
5 место — BMW M1
Один из самых сексуальных BMW в истории (за внешность спасибо Giugiaro) был оборудован механической коробкой передач. M1 — поистине легендарная модель конца 1970 — начала 1980-х годов. Внешность этой машины знают многие, а вот салон, в силу своей неприметности, всегда был в тени. Как и любой другой спорткар того времени, BMW M1 оснащался «механикой». На автомобиль ставили спортивную 5-ступенчатую коробку, разработанную специально для этой модели. Первая передача включалась на себя там, где у обычных машин вторая.
4 место — BMW Z8
Выпустили бы этот автомобиль сегодня, он точно не имел бы «палки» даже в качестве опции. Один из самых дорогих серийных BMW — родстер Z8, который оснащался 6-диапазонной «механикой». Коробка передач разрабатывалась компанией Getrag. Такая же МКП только с другими передаточными числами ставилась на BMW M5 в кузове Е39. Многие поклонники BMW считают салон Z8 самым красивым за всю историю марки.
3 место — BMW 3-Series E46 ZHP
Еще одним культовым BMW, который оснащался «механикой», специалисты блога назвали 3-Series в кузове Е46. На рынке подержанных авто особо ценится модификация с пакетом ZHP. Данный набор доработок включал в себя уникальную 6-ступенчатую «механику» с коротким рычагом и спортивными передаточными числами. Многие сравнивают ZHP чуть ли не с BMW M3.
2 место — BMW 2002
BMW 2002, экстерьер которого многие сравнивают с советским «Запорожцем» (и ведь похож!), тоже был оснащен «механикой». Этот автомобиль положил начало компактным спортивным моделям баварской марки. Купе оснащалось 4-ступечнатой механической коробкой передач и считалось лучшим по управляемости автомобилем в своем ценовом диапазоне.
1 место — BMW 507
В 1955 году во Франкфурте дебютировал роскошный родстер BMW 507. Сегодня он стоит дороже, чем любой новый BMW. Его неоднократно называли самым желанным автомобилем за всю историю, эталоном дизайна 1950 годов и т. д. Именно эту BMW эксперты издания назвали лучшей моделью с МКП за весь период существования марки.