Последние лет пять на стендах Alfa Romeo на мировых выставках было относительно тихо и спокойно. Пару человек фоткаются с 4С. На MiTo и Giulietta никто вообще внимания не обращает. Но в этом году во Франкфурте машины этого итальянского производителя не скучают. Виновником веселья стал седан Giulia.
Представители Alfa Romeo заявили на выставке, что Giulia в исполнении Quadrifoglio Verde проехала «Северную петлю» Нюрбургринга за 7 минут 39 секунд. И, несмотря на то, что видео заезда пока не опубликовано, не доверять официальным источникам нет причин. Таким образом, итальянский «заряженный» седан оказался быстрее, чем BMW M5 (в 2005 году он проехал 20-километровый трек за 7 минут 52 секунды). Получается, BMW M5 переместился на вторую строчку в списке самых быстрых седанов на Нюрбургринге.
Первое время самой доступной модификацией Alfa Romeo Giulia будет седан за 79 тысяч евро (пока это самый низкий прайс для предзаказа в Италии). Топовая версия Quadrifoglio Verde (которая и поставила рекорд на Нюрбургринге) будет стоить от 95 тысяч евро. Дорого для машины D-класса. Популярности Audi A4 и Mercedes C-Class ей не светит. Giulia формально является преемником модели 159. Модификация QV имеет под капотом 510-сильной 2,9-литровый турбомотор и полный привод. До сотни машина разгоняется за 3,9 секунды. Максимальная скорость — 307 км/ч.