Минск: водитель сделал замечание девушке насчет парковки, в ответ услышал: «Купишь машину — будем разговаривать»

 
06 октября 2015 в 14:28
Автор: Андрей Гомыляев
Автор: Андрей Гомыляев
Напишите отзыв на товар и получите шанс выиграть робот — мойщик окон

Очередной конфликт из-за проблем парковки разгорелся на днях в столице. Большинство людей, услышав в свой адрес замечание по поводу нарушений правил стоянки, все же переставляют машину, но бывают и исключения. Наш читатель Михаил имел негативный опыт общения с нарушительницей, уверенной в собственной правоте. Более того, по словам минчанина, она посчитала уместным учить правилам жизни в городе других. «Почему если человек идет пешком, означает, что у него нет автомобиля и он не понимает проблем автомобилиста? — возмущается минчанин. — Аргумент „купи сначала машину, а потом будем разговаривать“ меня просто убивает, но им пользуются многие грубияны на авто».

«Приехав на работу к 9 утра, я оставил свой автомобиль и пошел в офис, — рассказал автовладелец. — Подходя к пешеходному переходу возле школы, обратил внимание на паркующуюся там машину. Даже рулеткой мерить не надо было, чтобы понять: ни о каких 15 метрах от „зебры“ там и речи быть не может. Решил подождать и просто объяснить, что так делать нельзя. Вышла молодая дама, и на мое вежливое замечание, что ставить так автомобиль как минимум опасно для детей, которые идут в школу, и водители просто могут не увидеть ребенка, она заявила: „В городе проблема с парковками, все так ставят, и я буду“. (Возле ЦУМа есть прекрасная недорогая платная парковка за 18 тысяч в день.) Я слегка оторопел от таких слов, но попробовал достучаться до ее сознания еще раз, другими мотивами: мол, неужели ей плевать на детей, которые тут ходят. Оказалось, в никуда. В конце беседы она просто отправила меня в нокаут своим коронным аргументом: „Купишь машину — тогда и будем разговаривать“. Развернулась и ушла».

Михаил признался, что понимает водителей и сам порой нарушает: «Иногда я делаю людям замечания, иногда мне делают. Обратил внимание на тот факт, что если при этом будешь идти пешком, то в конце обязательно скажут, мол, „купи сначала машину, а потом будем разговаривать“. Меня этот аргумент убивает. Почему если кто-то идет пешком, это означает, что у него нет автомобиля? Или при наличии оного иногда ходить нельзя? А в туалет, извиняюсь, тоже сугубо на колесах ездите? Неужели покупка ведра с болтами автоматически поднимает человека на недосягаемую высоту, а все остальные становятся чернью? Я руководствуюсь принципом „если на автомобиль денег хватило, то и на парковку найдутся“. Не убедил? Ну ничего страшного, в следующий раз убедит эвакуатор. Только за его услуги и штраф ГАИ придется заплатить чуть больше 600 тысяч».

Михаил задается вопросом, как ГАИ решает вопросы с парковкой вблизи переходов повышенной опасности. На данном участке улицы, где произошел конфликт, установлены полусферы, однако только на одной стороне, вторая забита стоящими машинами. Несколько лет назад для обеспечения обзорности использовались делиниаторы, однако новые подобные конструкции в городе уже не увидишь. Как рассказали Onliner.by инспекторы, это была временная мера. В последнее время стали чаще использовать заужения проезжей части со строительством островков безопасности. Хотя — не стоит скрывать — такое решение подойдет далеко не для всех опасных переходов.