Крупнейший японский производитель Toyota объявил сегодня о том, что снизит цены на оригинальные запчасти на рынке Таможенного союза примерно на 20%. Такой шаг, по мнению маркетологов компании, поможет бороться с «серыми» продавцами. Подробности сообщает журнал «За Рулем».
Схлопывание российского рынка и падение покупательской способности граждан заставляют автопроизводителей разрабатывать экстренные меры по удержанию клиентов. Так, Toyota планирует с нового года снизить отпускные цены на свои запчасти примерно на 20%. Эту информацию подтвердили в российском представительстве фирмы и сказали, что после новогодних праздников на эту тему будет сделано официальное заявление со всеми подробностями.
Эта мера должна удержать тех клиентов авторизированных сервисов Toyota, которые в связи с ухудшившимся финансовым положением решили воспользоваться услугами «серых» дилеров. Марка Toyota занимает сейчас пятое место в рейтинге российских продаж новых автомобилей: за 11 месяцев текущего года реализовано 86 972 автомобиля, что на 40% меньше, чем за тот же период годом ранее, при том что общее падение рынка составило 34,5%.
Читайте также: