Восьмой этап оказался крайне неудачным для команды «МАЗ-СПОРТавто»: экипаж под управлением Сергея Вязовича сошел с гонки, а МАЗ Александра Василевского из-за проблем с электрикой закончил заезд на 27-м месте, сообщил партнер команды «Альфа-Банк». Маршрут этапа проходил по руслам высохших рек и бездорожью и, по признанию гонщиков, оказался едва ли не самым сложным на «Дакаре». У МАЗа Сергея Вязовича возникли проблемы с двигателем еще на первом отрезке спецучастка. Гонщикам не удалось оперативно выяснить, почему заклинил мотор. Разбираться в причинах будут уже на Ярославском моторном заводе, куда агрегат отправят сразу после марафона.
«К сожалению, 507-й экипаж был вынужден сойти с ралли-рейда. Ребята просто не могли продолжать гонку: погрузили грузовик на лафет и привезли на бивуак. Экипаж очень расстроен таким развитием событий, как и все остальные», — пояснили в команде.
Непростым выдался ралли-заезд и для МАЗа Александра Василевского. До последнего отрезка маршрута экипаж ехал в первой десятке, но ближе к финишу у грузовика возникли сложности с электрикой. На коллектор попало дизельное топливо, что вызвало небольшое возгорание, которое пришлось экстренно устранять. Все это не лучшим образом сказалось на результатах.
На финише белорусы оказались на 27-м месте, преодолев спецучасток за 6 часов 32 минуты. Отставание от лидера заезда — голландца Жерара де Роя — составило 1 час 50 минут. В общем зачете экипаж переместился на 18-е место, проигрывая победителю почти 3 часа 45 минут.
«Быстрая техничка» Владимира Василевского финишировала на 29-й позиции. Ее время — 6 часов 46 минут, а отставание от лучшего результата дня — 2 часа 4 минуты. На маршруте экипаж столкнулся с несколькими проблемами: проезжая узкий участок дороги, автомобиль задел ветку — от удара выбило лобовое стекло. Кроме того, возникли проблемы с насосом ЦНШ. В генеральной классификации экипаж расположился на 31-м месте, отставая от Жерара де Роя на 9 часов 24 минуты.