Минчане жалуются на состояние паркинга в «Арена сити»: с потолка капает, машино-места слишком узкие

 
39 515
01 февраля 2016 в 20:19
Автор: Андрей Гомыляев
Автор: Андрей Гомыляев

За последнюю неделю в редакцию поступило несколько писем с негодованиями по поводу паркинга в торговом центре «Арена сити». Жалобы идентичны: постоянно протекающий потолок и капли, оставляющие разводы на кузове, непропорциональные места, куда с трудом помещаются две машины при задуманных трех, узкие коридоры для выездов/въездов и неудобная навигация, помогающая разве что запутаться.

«Являюсь частым посетителем торгового центра и неоднократно выражал свое недовольство в устной и письменной формах с ноября 2015 года, — пишет минчанин Станислав. — Уже тогда работники инфоцентра уверяли меня, что произойдут изменения, в том числе и в навигации, на всех уровнях в течение двух недель, заверяя в том, что я далеко не первый, кто жалуется на неудобный паркинг. Суть своих претензий я изложил в жалобе в адрес администрации: доступная навигация, расширенные в площади машино-места, обезопасить водителей от столкновения в узких проездах».

Ответ от администрации показался минчанину формальным: «Благодарим за содействие и внесенные предложения по улучшению работы паркинга». «Прошел месяц с получения мною этого письма, и ничего не поменялось, а только стало хуже, — дополнил Станислав. — Сам центр хорош, но только не паркинг. Постоянно возникают все те же трудности. Обидно наблюдать за бездействием, в то время как уверяют, что все жалуются и о проблеме давно доложили руководящим лицам».

Еще об одной проблеме паркинга пишет наша читательница Дарья, которая работает в офисе в здании «Арена сити». «ТЦ начинает функционировать в 9:00, около полугода назад руководство центра начало закрывать первый уровень паркинга на ночь и открывать его только в 9:00 ровно. В итоге все наши сотрудники опаздывают. Припарковывали машины на улице, у края проезжей части (где, к слову, работает эвакуатор), заходили через главный вход, который открывается в 8:55. Но все равно опаздывали. А потом еще приходилось вновь спускаться, чтобы загнать машину на паркинг. Через помещение для персонала (кассиры, охрана, уборщики) нам ходить запретили. На 2-м уровне никто не хочет оставлять машины из-за сильно протекающего потолка. Вода с побелкой, попадая на кузов, оставляет белые разводы».

Onliner.by обратился в администрацию ТЦ, но там оперативно не прокомментировали ситуацию, аргументировав невозможностью вмешательства в юридические отношения между автором жалобы и «ответчиком». Нас заверили, что развитие комфорта паркинга и устранение проблем не являются секретными данными, однако конкретные решения или намерения так и не назвали, предложив обратиться в администрацию с официальным запросом.