Очередной конфликт с дилером Suzuki. Клиентка заказала Suzuki Vitara в сентябре и теперь пытается забрать аванс

 
18 096
02 февраля 2016 в 16:14
Автор: Денис Логунович. Фото: производителя
Автор: Денис Логунович. Фото: производителя

Очередной клиент минского дилера Suzuki обратился к нам в редакцию в связи с тем, что автоцентр не выполняет оговоренные условия поставки автомобиля. Мы уже писали о двух подобных случаях. Сегодня героем заметки стала Анастасия, которая так и не дождалась Suzuki Vitara и решила вернуть деньги. Договор купли-продажи она оформила 13 сентября прошлого года. 

Письмо Анастасии:

13 сентября 2015 года я заключила договор купли-продажи с автоцентром Suzuki на покупку нового автомобиля Suzuki Vitara. Продавец заявил, что на доставку машины потребуется 60 дней. Я внесла предоплату в белорусских рублях. На тот момент я заплатила около 5300 долларов США. Однако по прошествии 60 дней мне было предложено подписать дополнительное соглашение на продление сроков поставки автомобиля до первого декабря 2015 года. Продавец объяснял это какими-то внутренними проблемами. Далее 1 декабря 2015 года мне предложили снова подписать дополнительное соглашение на продление сроков поставки до 12 декабря 2015 года, снова не называя внятных причин. Отмечу, что на протяжении всего этого периода продавец не перезванивает, сам не звонит, приходилось постоянно ездить к ним в офис и узнавать какую-то информацию.

12 декабря 2015 года автомобиля не было, и мне снова предложили подписать дополнительное соглашение на продление сроков поставки, я отказалась, письменно это подтвердив, и попросила вернуть мне аванс, который я внесла. По договору продавец обязан вернуть мне аванс в течение 10 дней.

22 декабря 2015 года я приехала к продавцу за авансом, однако деньги мне не вернули. Я оставила запись в книге замечаний и предложений по этому поводу.

30 декабря 2015 года мне было вручено письмо, в котором продавец сообщил, что вернет мне аванс или автомобиль до 12 января 2016 (тем самым нарушая все сроки, заявленные в договоре). Однако 12 января аванс мне не вернули. Рассказывая при этом всякие истории.

29 января мне прислали письмо о сроках выплаты аванса, разбив его на пять частей. Первая сумма — до 1 февраля, последняя — до 11 февраля 2016 года. Однако сроки эти не соблюдаются, и 1 февраля ни одна сумма мне не была выплачена. На мой звонок мне ответили, что денег нет, наверное, завтра вам привезем.

Сумма к возврату на 1 февраля остается в белорусских рублях, а это на 900 долларов меньше, чем я вносила в сентябре (из-за разницы курсов валют), мои доводы перед директором о том, что сумма намного меньше, не принесли никакого результата.

Ответ автоцентра: 

Данный клиент уже получил половину внесенного аванса. Оставшаяся часть будет выплачена по графику.

Читайте также: