01 июня 2018 в 14:23
Автор: Андрей Журов. Фото: Александр Ружечка

В Минске прошла презентация Volvo XC40. Названы цены

Автор: Андрей Журов. Фото: Александр Ружечка

Удивительное дело: сейчас автомобили Volvo занимают топовые места в самых различных рейтингах. То ли нужно аплодировать автору идеи о позиционировании как спокойных, надежных и безопасных авто, то ли покупателям в самом деле надоело меряться числом лошадиных сил под капотом. В частности, субкомпактный кроссовер XC40 назван автомобилем года в Европе в прошлом году. Сегодня в салоне минского дилера Volvo прошла его белорусская презентация. Даем фото и цены.

Производитель позиционирует XC40 как автомобиль, предназначенный для молодой аудитории (а бывает иначе?). Мол, в приборной панели предусмотрены ниши для платежных карточек (хотя зрелые и пожилые люди ими тоже пользуются). Одним из ключевых преимуществ кроссовера сотрудники Volvo называют встроенные приложения и дистанционные сервисы (как Volvo on Call).

— Это первый субкомпактный автомобиль от Volvo, ставший логичным продолжением линейки кроссоверов, которая обновляется последние несколько лет, — XC90 и XC60, — напомнил директор по корпоративным коммуникациям и мероприятиям Volvo Cars Russia Антон Свекольников, который последнюю неделю ездил за рулем только этого автомобиля. — Словом, XC40 — машина для тех, кто родился со смартфоном в руке.

Антон Свекольников

Впрочем, довольно комплиментов. Теперь о прагматичном — о ценах. Очевидно, что кроссовер премиум-марки дешево стоить не будет. Сколько же? Планируется, что XC40 будет представлен в 19 комплектациях. Самой доступной считается версия с передним приводом и дизельной «четверкой» D3 мощностью 150 лошадиных сил (320 Н·м).

Напомним, литерой D обозначены дизельные двигатели, T — бензиновые турбомоторы.

Данная версия оборудована мультимедийной системой, цифровой панелью приборов, LED-оптикой, датчиками дождя и света. Помимо этого, XC40 будет оснащаться функцией кругового обзора, предотвращения съезда с дороги и предупреждения о транспортных средствах, движущихся в поперечном направлении.

Эта комплектация обойдется в 72 854 белорусских рубля.

Более богатые комплектации получили названия Momentum, Inscription и R-Design. Самая дорогая из базовых версий с бензиновым турбодвигателем T5, AWD и 8-ступенчатым «автоматом» обойдется в 102 704 белорусских рубля.

В салоне дилера была представлен XC40 в более богатой комплектации Momentum. Этот полноприводной кроссовер оборудован топовым двигателем T5. Он также оснащен кожаным салоном, системами бесключевого доступа, беспроводной зарядки смартфона, навигацией и др.

— По предзаказам XC40 обгоняет только другая модель нашего кроссовера — XC60, — сообщил Антон Свекольников. — Причем, как правило, покупатели выбирают XC40 в топовой комплектации R-Design.

Как заверили нас сотрудники дилера, большинство покупателей Volvo не ограничиваются базовыми комплектациями, часто обращаясь к списку допопций.

По нашей просьбе менеджеры дилера подобрали самый-самый набор допопций для топовой комплектации Volvo XC40 R-Design с двигателем T5 (249 л. с.) и 8-ступенчатым «автоматом». Этот набор включает, например, аудиосистему Harman Cardon, навигацию, беспроводную зарядку для смартфона, систему интеграции смартфонов с автомобилем (работает с Android и iPhone), омыватели фар высокого давления, активные светодиодные фары, Park Assist Pro, систему помощи при парковке (помогает найти место и выехать в сложных ситуациях).

Есть возможность дооснастить автомобиль люком в крыше, электроприводом сидений с памятью (включая пассажирское сиденье), системой Four-C (адаптивные амортизаторы меняют жесткость в зависимости от выбранного режима), а также выбрать наиболее дорогой цвет (белый перламутр), литые диски (R21), пол другого цвета (оранжевый).

В такой комплектации Volvo XC40 с максимальным числом опций обойдется в 131 525 белорусских рублей.

Пользуясь случаем, представители Volvo решили продемонстрировать журналистам, как работает последнее поколение системы автоматического торможения автомобиля на примере кроссовера XC60. На дороге выставили два манекена (во время теста они не пострадали), а водитель продолжал движение, не нажимая на педаль тормоза. Датчики определяли нахождение объекта, и система сама, без участия человека, останавливала автомобиль.

Автомобили Volvo на «Автобарахолке» Onliner.by