Российская компания «Тролза» (из Саратовской области) представила новое семейство пассажирского электротранспорта. Речь идет не только о классическом троллейбусе, но и о новеньком электробусе. Работа над машинами началась в 2017 году, пишет портал Drom.
В основе обеих моделей лежит платформа выпускаемой с 2005 года модели «Мегаполис». Но есть ряд улучшений. В частности, здесь новый экстерьер с более современным оформлением передней части: фары расположены горизонтально (а не вертикально), дневные ходовые огни выполнены на светодиодах. Лобовое стекло стало заметно крупнее — это позволило улучшить обзорность с места водителя. Стекло имеет обогрев по всей площади.
Россияне пока не показали интерьер новинки, но заявили, что он стал лучше аналогов в классе. Новинки имеют электронную тормозную систему EBS-3 и улучшенный доступ водителей и технического персонала к ключевым системам.
Технические характеристики машин пока не сообщаются. Но некоторые подробности об электробусе можно узнать из интервью главного конструктора «Тролзы» Эдуарда Данилова саратовскому изданию «СарБК». В частности, машина имеет функцию динамической подзарядки, которая обеспечивается обычными троллейбусными штангами. Запас хода на одной зарядке батарей у электробуса составляет 50—70 км, затем аккумуляторы прямо на ходу можно подзарядить от контактной сети для троллейбусов (для этого, конечно, нужно привести «рога» в рабочее положение).
Автомобили Skoda на «Автобарахолке» Onliner.by
Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!.